Денди подмигивает наигранному удивлению Ивы и прячет лицо за ладонью, а затем словно отмахивает его в сторону. Раз — и нет Денди "Якуба" Синнерса. Кем бы этот Якуб ни был, ради свидания с Ивой он был готов назвать себя даже псом, как в лучшей песне Игги Попа. Хотя в случае с Ивой лучше называть себя Подающим Надежды Джазменом, что и так уже есть.
Денди смеется с Ивы, приложившей руку к своему лицу. Не то, чтобы у него не было так с каждой... Ну, с Сильви так не было. Она же подросток. Это не то, что остановило бы прежнего Денди, детектива-сержанта отдела нравов полиции Майами, но он ведь теперь стражник Денди Синнерс. И если в его голове разница эта была несущественной, то на деле заметные отличия все же были. Просто человек в себе такие изменения признает нехотя. К чему это... Раз не уходит из кабинета после таких подкатов, то можно и продолжать.
— Что? Какой-то новый фильм?.. — Денди, будучи любителем старья, на новое налегал редко. Он не сноб, конечно, но держатель марки. Стоит зайти к нему в дом, так у него там можно будет увидеть отдельный стеллаж под VHS-кассеты и соответствующий проигрыватель. — Как насчет посмотреть его вместе? — вот, уже к себе домой приглашает или даже самому наведаться к ней. Последнее куда лучше даже. — Я думаю, дело в том, что у нас сейчас, типа, нехватка кадров? — задумывается Денди. — Адам не агитирует людей в Стражников, а много ли кому захочется в мире, где ты можешь заниматься, чем угодно, идти и защищать улицы города? Нам бы такую агитационную машину, как у Секты... Каждую пятницу вечеринка с пуншем, но без жертвоприношений. Каждому по стильному служебному транспорту и табельному оружию. Активное сотрудничество с Клоунами для музыкальных выходных... — он засматривается на Иву. — Что скажешь? Уже получше звучит, да? Сразу хочется защищать наше социальное общество?
Ива верно мыслит, Денди было бы очень грустно, если бы Хиэль закупорила всем все их дырки... Хотя внезапно ее слова напоминают ему недавний диалог с Сильви. Денди решает блеснуть умом:
— Это уже будет как в книге "У меня нет рта, но я должен кричать"! За авторством Эллиса... Элиссона... Там, типа, люди уничтожили землю, но немного людей выжило под управлением компьютера. И он их ненавидел, заставлял всячески страдать, но не давал умереть, — вау, Денди, как же ты хорош. Спасибо Сильви за это не скажешь, ну да и обойдется. Что только не вспомнишь, чтобы впечатлить девушку. — Я думаю, что ей на самом деле хочется, чтобы к ней примерзли, но ты зови, если понадобится помощь, — подмигивает Денди. Похоже, что специально знакомит девочек с девочками, чтобы потом как-то протискаться между ними. Хороший план. Звучит как то, что точно может сработать.
— Товарищ?..
Денди задумывается о значении этого слова. При жизни он косил под человека консервативных взглядов, чтобы иметь больший статус среди маскулинного полицейского коллектива. Но чем дольше он под подобным прикрытием находился в их обществе, тем больше его отталкивала от себя американская мечта и авторитет Рональда Рейгана. И по ходу работы в полиции он видел то, чего обычным гражданам и не снилось, то, как надрывалась их американская система, заводя общество в еще больший и больший кризис. Угрозы новых войн, поднимающиеся волнения на фоне миграции, национализм... В конце концов Мир после Большого Пиздеца, безденежный и бесклассовый, дал ему шанс исправиться, которым он хоть и с трудом, но пользуется. Так почему бы и нет?
— Да, "товарищ" мне нравится, — улыбается он ей, держа ее под руку и ведя к своей машине.
Дом высокий, потрепанный, обшарпанный, но при этом не похож на архитектуру типичного американского гетто. Денди таких нигде не видел. В Америке по-другому строят. Интересно, каков он внутри?.. Но узнать ему это предстоит не сегодня.
— Ах, да, — Денди посмотрел на свою ладонь, куда был вложен поцелуй, и со звоном влепил его себе в щеку, засмеявшись. — До завтра, — Денди еще немного смотрит ей вслед и уезжает домой.
Погруженный в размышления, он сперва заезжает в одну из пиццерий по пути и берет две коробки, для себя и для Шефа. Но когда возвращается, то видит псину, лежащую на его кровати с еще теплой пиццей Маргаритой, которую она потихоньку подъедает, и смотрящую его телевизор. Денди хмурится, но ничего не говорит. Что бы он не спрашивал, ответа все равно не получит. Как собака принесла сюда пиццу? Вызвала по телефону? Если так, то это самая умная собака в мире, и если так, то в настоящей жизни Денди давно бы обеднел из-за кучи чеков за оплату доставки в почтовом ящике. Неважно.
Денди оставляет пиццу для Шефа на столе, с грустью понимая, что та к ней уже не прикоснется — она ест только свежую, — и уходит в душ. Там немного думает о дружбе между Ивой и Элеонорой, и ему это нравится. Оставит потом ей номерок... Денди выходит из душа, падает на кровать, отчего бульдожка на ней подпрыгивает и валится на пол. Денди приходится пять минут отбиваться от Шефа и не давать себя покусать. Дальше он лежит на кровати с включенным телефоном и ищет в интернете некоторые интересные штуки, пока наконец не засыпает...
Первым делом Денди тратит время на то, чтобы найти нужную ему джаз-гитару и примочки к ней. Прошлой ночью он долго выбирал себе модель, относясь к этому с такой же серьезностью, с которой юные волшебники относятся к выбору своей волшебной палочки. Легендарный Gibson ES-175 сам попался ему первым возникшим баннером и, засмотревшись на него, он понял, что именно его Денди и нужно искать. И так как одеваться как-то по особенному ему не нужно, так как все в нем и так выдает джазмена или по крайней мере большого любителя джаза, то на этом его дополнительный квест был завершен. Настало время для основного...
Денди обошел все бары, все цирки и кафешки — а где еще обитает Столичная богема? — и нашел парочку подходящих жертв. Пианист и басист... Сейчас мы не будем вдаваться в подробности о том, где именно их нашел Денди и как именно он их уговорил участвовать во всем этом. Это вы узнаете позже, ну а пока встречайте:
Басистка Абель «Лиз Батори» Марсо, француженка, при жизни участница андерграундной готик-рок группы «The Blood Countess». Отлично играет на бас-гитаре, но ей очень тяжело подстроиться под коллектив. Часто импровизирует на ходу, из-за чего, будучи на басу, вынуждает подстраиваться под себя всю остальную группу. Стиль игры меланхоличный, но грубый. Откликается только (!) на Лиз Батори.
Пианист Нобуюки Эгути, японец, при жизни призер многих подростковых конкурсов, однако сам никогда сочинительством музыки не занимался. Четко следует музыкальной нотации и крайне неохотно подстраивается под других, однако же никогда не фальшивит. Избегает конфликтов.
И вот они втроем, из которых хоть что-то болтает (как всегда) только Денди, приходят на репетицию к Иве.
— Это Лиз Батори... — Денди едва сдерживает смех, говоря это, — наша басистка, а вот этот молодой человек... Нобуки, — "Нобуюки", поправляют его сразу же, — Игути, — "Эгути", — наш пианист. Во-о-от. Я там еще листовок раскидал, может подтянется еще кто. Но пока это те, кого удалось притащить за воротник, — и, глядя на красные полосы на шее японца, это отчасти оказывается правдой. — Ну, с чего начнем? Кстати, оцени мою гитару!
По Абель видно, что она выступать хочет, но вот учить ее — сущая мука.
Нобуюки выступать не хочет, однако что ему скажут, то и сыграет.
Денди... хочет выступать, но во время учебы будет флиртовать с Ивой.
Первая репетиция обещает быть веселой.