Басы хватают Даниса за горло и сжимают — тогда он выбирается к стойке с диджейским мерчом в предбаннике и садится на корты возле тёмной, размалёванной граффити и заплёванной с пола до потолка стены. Слева от него оказывается крупная, мускулистая девчонка с коровьими глазами и нежным взглядом. Справа — мужик с размазанным под глазами мейком. Кажется, у него всё ещё текут слёзы. Данис косится: ты, мол, не слишком старый, чтобы плакать под столом с бесплатными (только после конца света!) футболками? Мужик протягивает Данису самокрутку; тот наклоняется, чтобы понюхать.
— Травка?
— Травяной сбор, — всхлипывает мужик и утирает выступившую на губе слюну. Данис чувствует нечто неожиданное, почти сочувствие. Он берёт косяк, вертит в пальцах, закладывает за ухо. Он слышал, что от травки развозит, что хочется есть и/или трахаться, а это звучит не очень весело. В основном потому, что сегодня Данису опять не перепадёт, да он и не надеется.
Данис сегодня здесь, чтобы разгадать тайну Столицы. Или свою собственную, но здесь такой спуск вниз по кругу, никакому Дереву ни на каком Острове не снилось. Данис заметил, понимаете, что начал ходить по Воспоминаниям с пугающей регулярностью. Он хотел бы думать, что для него это своего рода игра с ви-аром, со шлемом и полным подключением. Но, когда он возвращается в свой двухкомнатный домишко, пахнущий сухим деревом и раскалённым бетоном, оказывается, что врать себе страшнее, чем быть честным. Угрожать людям ножом Данису нравится больше, чем решать чьи-то проблемы. И всё же у него аж ручки чешутся, блинами не корми, дай кристаллы потрогать. Всё потому, что Джейн не появлялась уже больше месяца, и Данис забыл, чем он должен заниматься. Иногда ему приходит в голову, что стоит почистить зубы. Тогда он встаёт перед зеркалом, смотрит в собственные глаза, видит проблеск разума и думает: неужели я в глубине души хочу вернуть Землю?

Денди присматривается к визитке Ивы, и у него на лбу проступает пот. "Изысканный серый цвет, приятная толщина. Выпуклые буквы, шрифт "пэйл нимбус". Господи, тут даже есть водяные знаки. Не могу поверить, что у нее визитка лучше, чем у меня..." — думал он, пристально смотря на нее с еле дергающимся глазом, после чего убирает ее к себе в карман пальто. Трясет головой, чтобы прийти в себя. Он ведь вовсе не столичный психопат, чтобы расстраиваться из-за подобного. Да, возможно, не самый лучший дизайнер. Но он ведь не человек искусства, поэтому ничего страшного в том, что музыкант переплюнул его в этом?..
— Ты открываешь Ящик Пандоры, детка, — смеется Денди, — или, я бы еще привел пример, приглашаешь вампира войти в свой дом, — а Денди правда можно сравнить с вампиром. — Я раньше патрулировал, но теперь я был повышен в обязанностях и сижу тут, обычно... ну, с 10 до 16. Если никто не приходит, то иду в бар, или в Yellow Submarine, поиграть на рулетке, ну и под вечер еще выгуливаю свою суку. В общем, мне можно звонить с 10 утра и далее. Номерок уже знаешь.

Сильви открывает новые оттенки красного на своем лице, слушая заевшую пластинку про грудное молоко. Ей хочется съежиться до размеров атома, схлопнуться в черную дыру и перестать существовать. Приняв заказ и проворчав что-то в ответ, девушка уходит.
- Не знаю... О грудном молоке, видимо?
Пора выползать из своего укрытия за меню. Ей вдруг даже стало интересно и прежде, чем та сторона мозга, что отвечает за здравый смысл, успевает перехватить управление, вырывается вопрос:
- Оно вообще вкусное? - и спохватившись она торопливо добавляет, - Пожалуйста, не отвечай.
Не надо было задавать этот тупой вопрос. Меньше всего ей сейчас хотелось слушать получасовую лекцию Синнерса о грудном молоке. - Лучше расскажи, что там за задание? Зачем мы здесь?
Фух, спасла положение. Молодец, Сильви.

Силуэтом этим была крупная ягода (по меркам ягод, так-то она и до колена не доставала) с руками и ногами, огромными глазами и маленьким ртом. Судя по выражению лица ягоды и тому, что глаза её были закрыты, она явно наслаждалась собой и своими вокальными талантами. Уже почти пройдя мимо пары, она споткнулась, упала прямо в лужу крови, начала кричать и со всей силы ударила по луже кулаком. Всё это за одну секунду. Наконец, решив открыть глаза и осмотреться, она заметила, что находится в туннеле не одна и начала заметно паниковать.
- Не подходите! Я..! Я.., - нижняя губа затряслась, ноги стали подкашиваться, на последних произнесенных звуках появилась заметная одышка и паника.
- Я буду стрелять!
Маленькое существо достало такой же маленький пистолет и, нацелившись в Регину, несколько раз спустило курок. Патронов в пистолете не оказалось, поэтому оружие всего лишь издало пару едва слышных щелчков.
- Блять, я всё на Ситри спустила. Сука!
Разочарование, будто аура, распространилось от ягоды по всему помещению и демонесса, подбежав к своей предполагаемой жертве, со всей силы ударила её по ноге. Вместо этого она сломала свою и с воплем упала во вторую лужу крови. Вторую из двух, на ближайшие несколько километров.

сезон, цикл: ранняя весна, 2 цикл (год)

beginning // end

Объявление

официальное заявление, что мы все. всем кискам пис, все молодцы, я особенно <3
песочница остается песочницей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » beginning // end » Информационный раздел » По полочкам


По полочкам

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Ты проснешься в своей кровати, в своей комнате. Если у тебя не было дома, ты проснешься в последней комнате, которую считал своей.
За пределами комнаты - неизведанные территории, никогда не делимые с другими людьми. Обычно дверь открывается в знакомый коридор, но иногда не везет.
Ты будешь смутно помнить, как Землю охватило пламя конца света. Огромные кометы, кровавые дожди - все это бережно хранится в памяти, хоть и очень смазано. Несмотря на это, ты воспринимаешь произошедшее, как должное, только испытываешь разочарование, будто тебя вдруг уволили.
На самом деле, ты - лишь душа, которой дали временную оболочку. Смерть наступит, только если ты потеряешь голову, раны затянутся сами, а потерянные органы и оторванные конечности всегда помогут восстановить твои верные друзья.

Первый человек, которого ты встретишь - СИСТЕМА. Строго говоря, это не человек, а ангел, созданный спасшим твою душу архангелом, да и имя у нее есть - Хиэль.
Она кратко введет тебя в курс дела и предложит дар. Многие видятся с Хиэль по несколько раз в день.

Твой старый новый дом находится в Столице. Она окружена куполом, который идеально повторяет и смену сезонов, и погоду, и небо настоящей Земли. Разницы не чувствуется. Если кто-то скажет тебе, что он эту разницу чувствует, он просто врет.

В Столице нет правительства, или настоящей полиции, но существует несколько группировок, так или иначе влияющих на "политику" и жизнь города. Естественно, каждый волен собрать собственную банду, как и попытаться наехать (или вступить в) на уже существующую.

С ростом Столицы появляются новые Нейтральные земли. Простая прогулка по ним будет скорее всего безопасной, но идти дальше не рекомендуется.
Пройти в воспоминания можно именно в нейтральных землях.

Потому что дальше существует лишь космос и его исчадия.

0

2

ДУША
Спасенные архангелом, души в разное время просыпаются в Столице, обычно - в своей комнате. До того, как проснуться, они невидимы и неосязаемы, можно сказать, что их не существует.
Душа автоматически получает временную физическую оболочку, максимально приближенную к реальному телу. Тем не менее, не стоит забывать, что это иллюзия, и на темной стороне луны не получится, например, забеременеть или истечь кровью. Искусственное тело способно восстановиться после получения урона практически любой тяжести, за исключением потери головы. Тут не сможет помочь даже Эдит, и душа просто исчезнет, оставив после себя пустую оболочку.
Это не бессмертие - если получать урон слишком часто, душа постепенно растратит все ресурсы, которые ей требуются для восстановления.

Несмотря на то, что искусственному телу не нужны еда или отдых в физическом смысле, души все равно должны есть и спать, чтобы не потерять связь с реальностью. По той же причине СИСТЕМА следит за тем, чтобы люди не сидели без дела слишком долго, иначе они могут впасть в коматозное состояние. Что последует за ним - пока неизвестно.

Физическая оболочка может отличаться от реального тела души, но не слишком сильно. Полуметровый человек не станет трехметровым, но лишние сантиметры, конечности или цвет чего угодно может измениться. Конечно, СИСТЕМА исправит ошибку, если она будет причинять душе неудобство.


ДАР
Дар - подарок СИСТЕМЫ, предмет, который так или иначе может помочь человеку, оставшемуся один на один с космосом.
Иронично, что магия, привязанная к дару, также питается от космической энергии.
Способность (или две-три связанные друг с другом способности), которую позволяет использовать дар, индивидуальна; способности не могут повторяться, но могут быть похожи. СИСТЕМА не имеет никакого влияния на них, она также не знает о дарах больше их носителей.

Дар - всегда нечто физическое, что-то, что можно увидеть и потрогать. Тем не менее, для использования даруемой им магии необязательно держать дар при себе, только если он не является прямым инструментом (если магия зависит от значения брошенных игральных костей, хозяин дара должен их бросить; если это - пистолет, то пуля не появится из воздуха, если пистолет в другой комнате).
В воровстве нет смысла - только хозяин дара может использовать его магию, а если дар - инструмент, он появляется в руках хозяина по его желанию.

Конечно, чем сильнее магия, тем больше энергии тратит душа, тем хуже она себя чувствует. По мнению СИСТЕМЫ, тренировки необходимы и для повышения стамины, и для теоретического развития возможностей дара.

Дар невозможно уничтожить.
Внешность дара необязательно равна тому, что он делает. Тот же пистолет может дать возможность видеть прошлое того, к кому прикоснулся.

0

3

СТОЛИЦА
У Столицы нет названия, и никто не думает, что оно ей нужно. В конце концов, этот город - лишь временное пристанище человечества.

Столицу окружает купол, созданный архангелом, поддерживаемый СИСТЕМОЙ и расширяющийся за счет человечества. Бурная жизнь людей, их эмоции, решения и даже простые действия вроде шага вперед укрепляют влияние, оказываемой Столицей на темную сторону луны, благодаря чему город становится шире. С другой стороны, пустыми остаются множество домов и дорог.

Архитектура и инфраструктура в Столице абсолютно хаотична; темная сторона луны хранит в себе все подряд, так что современные высотки делят улицы с древними домиками, а по дороге, которая в любой момент может покрыться ухабинами, ездят и танки, и мопеды. Единственная константа - поезд, который кружит вокруг Столицы. Билета не требует, остановки всегда одни и те же (пока, конечно, Столица не расширит свои границы вновь).

Электричество, бензин, вайфай, и тд и тп - все это лишь идеи, опять же, работающие лишь благодаря человечеству. В Столице можно друг другу звонить или писать в местный твиттер о том, какая очередь на заправке; только не стоит задумываться, как это происходит.

Экономики, правда, нет. Точнее сказать, отсутствуют деньги. Людей интересует бартер, а в Столице каждый день появляются новые вещи, надо только не бояться заглянуть в темные уголки еще не обжитых окраин города.

Существуют и кафе с "магазинами", в которых безликие мерцающие фигуры белого цвета играют роль обслуживающего персонала. Конечно, СИСТЕМА будет рада помочь человеку с открытием собственного бизнеса.

Примерное население Столицы: несколько тысяч человек, размером же город со средний мегаполис. Сезоны меняются, согласно традициям на Земле, погода им соответствует. Летом может стать очень жарко, а зимой - очень холодно.
Парки, леса, небольшие реки и озера: да. Моря, океаны, горы: нет.

Закон Вавилонской башни отменен: все говорят на едином языке, но также могут использовать свой родной.


НЕЙТРАЛЬНЫЕ ЗЕМЛИ И ВОСПОМИНАНИЯ
Нейтральные земли - серое ничто, где нет ни ночи, ни дня. Блеклая земля, бесцветное небо, иссохшие деревья. Чем ближе к космосу - тем темнее.
В основном нейтральные земли безопасны. Исчадия космоса не так часто приходят туда, а воспоминания практически никогда не могут повлиять на внешний мир.

Повсюду в воздухе висят полупрозрачные кристаллы разных форм и размеров. Воспоминания.
Каждое воспоминание отличается от другого, даже если его история об одном и том же моменте. Они часто напоминают сон: Мир каждого воспоминания зациклен, закончившись в определенной точке, он возвращается к первой, и чем больше раз повторился цикл, тем больше воспоминание деформируется в том или ином смысле.
Чаще всего оно становится ложным. Необходимо решить его конфликт, конечную точку, чтобы "развязать" историю.

Носителей также называют хозяевами воспоминания, сердцем, мозгом - все это не имеет значения. Это искаженные остатки души, в ложных фрагментах окончательно потерявших свою человечность. Они или растворяются в собственной истории и ведут себя, как лишенный воли персонаж, или становятся монстрами, которые пытаются восстановить потерянные части души.

Хозяева истинных воспоминаний всегда сохраняют разум и иногда даже более-менее понимают, что с ними произошло.  Сохранив в переломный момент истинность, воспоминание становится полноценным небольшим миром с собственными правилами, которые носитель воспоминания волен менять, когда ему вздумается. Иногда они даже вырываются во внешний мир, но ими движет лишь разрушительная ярость.
Как правило, в истинных воспоминаниях завершить историю можно лишь силой.

Помимо всего прочего, фрагменты резонируют с дарами. Чем сильнее первый вошедший в воспоминание человек, тем сильнее будет носитель воспоминания.

Так или иначе, после разрешения конфликта в воспоминании остается лишь яблоня, дающая единственный плод - яблоко. Если все сделать правильно (а ты никогда не знаешь, что будет правильно), яблоко станет золотым. СИСТЕМА забирает их, потому что золотые яблоки могут помочь архангелу проснуться. СИСТЕМА также предупреждает: не стоит пытаться откусить от яблока - они твердые, как золотой слиток, который нельзя растопить.
Чаще всего достать удается простое серебряное яблоко. Иногда при выходе из воспоминания они трансформируются в полезные мелочи или даже одноразовые артефакты (одноразовый слабый дар, всегда имеющий физическую форму, позволяющий стать невидимым, телепортироваться, подорвать, атаковать, и тд и тп), иногда остаются собой и работают, как съедобный бафф.

Фрагмент с решенным воспоминанием также отправляется в копилку Хиэль: он является деталью паззла, из которого восстановят Землю.

СИСТЕМА может угадать, является воспоминание настоящим или ложным, но никогда не знает наверняка. Внутри фрагментов она вообще оказывается довольно бесполезной - большая часть ее сил урезается, но подходящей ко времени одежду выдать сможет.

Не каждое воспоминание дает яблоко. Иногда история просто... заканчивается.

Внутри Воспоминаний вы - второстепенные персонажи, имеющие влияние на сюжет. Другие участники воспоминания видят вас, но не задаются о вашем существовании вопросами.

"Пустые" воспоминания (не дающие никаких яблок) могут являться детищем нескольких воспоминаний об одном и том же событии разных людей, слившихся в одно.

При сильной деформации воспоминания могут перестать быть похожими на реальность.

Из воспоминания нельзя вынести ничего, кроме бесполезных мелочей. Фотографии и видео, сделанные на личные телефон/фотоаппарат/етк, сохранятся.


КОСМОС И ЕГО ИСЧАДИЯ
Космос является всем. Это не живое существо, но у него есть зачатки воли. Что-то вроде разума.
Что-то, что делает его личностью.

Космос бесконечен. Бог может создать внутри космоса миллиард гигантских миров, и они никогда не соприкоснутся. В то же время, даже бог не знает, из чего состоит космос, и что он в себе скрывает.

Где-то в глубине/на окраине/в центре космоса сбились в кучу монстроузные создания, одновременно знающие все и ничего. Архангелы называют это место маткой, потому что именно из нее вываливаются в никуда исчадия космоса.
Некоторые исчадия впоследствии становятся архангелами. Или ангелами. Возможно, сам бог был когда-то пространным, не имеющим форму существом, бесцельно путешествующим по космосу.
Но большинство исчадий со временем становятся лишь меньше, злее и тупее. Их называют демонами, нечистью, даже инопланетянами. СИСТЕМА называет их некрофантазиями. Возможно, они стремятся к разрушению, чтобы космосу вернулась часть его безграничной энергии. Возможно, ими просто движет жестокость.

В космосе, окутывающем темную сторону луны, сбиваются самые мелкие исчадия, внешне заметно ушедшие от лавкрафтианских собратьев. Конечно, они все еще ужасают и приводят в отчаяние одним своим видом, но хотя бы не сводят с ума.
Обычно они "забирают" себе какую-то территорию, и кружат внутри нее, охотясь на демонов поменьше и, если повезет, на людей. Постепенно их территории, подобно Столице, получают свой маленький купол, внутри которого светит невидимая и тусклая копия Солнца. В чем-то это похоже на Воспоминания.

Охота на исчадия не дает особой пользы. Их стоит убивать, только если они оказались слишком близко к Нейтральным землям или забрались в саму Столицу.
С другой стороны, никто не знает, что будет, когда сольются в единый купола разных исчадий.

0

4

ИССЛЕДОВАТЕЛИ
По тем или иным причинам их тянет в нейтральные земли, а иногда даже дальше - в космос.
В большинстве своем исследователи - отчаянные ребята, которые или ничего не боятся, или боятся вещей слишком пространных, чтобы их смутили когтистые щупальца некрофантазий.
Они заняли девятиэтажный дом, как свою базу, хаотично решив, кому какие этажи достанутся. На одном этаже может вечный шум и гам, на другом - один человек в неделю. Но всех обитателей девятиэтажки объединяет неистовый интерес к загадкам темной стороны луны. Они препарируют исчадия космоса и пытаются разрезать серебряные яблоки, поджигают дары и на себе проверяют скорость регенерации.
Они знают многое. Единственная проблема - им не совсем понятно, что именно они знают.
Для того, чтобы стать исследователем, необходимо обладать или быстрой смекалкой, или разрушительным даром, а лучше все вместе, иначе надолго тебя не хватит.
попасть: легко
покинуть: легко

список
Кэролайннпц [лидер]
Алан
Финн
Бернис
Коул
Эдвард


СТРАЖА
Анархия в городе бессмертных ничем хорошим кончиться не может; по крайней мере, так считает стража.
Несмотря на то, как все начиналось, стражники больше времени уделяют тому, что отпугивают космические исчадия от Столицы. Конечно, они рады разогнать очередную шайку или ввязаться в драку с обезумевшим от свободы человеком, но, в конце концов, СИСТЕМА никак не регулирует закон и порядок, а тюрем и судов не существует. Только и остается, что грозить кулаком, все ближе поднося его к преступному лицу.
Зато у их многоэтажки, который принято называть базой стражи, часто появляется Урос. Она же направляет стражников на охоту, когда у нее есть дела поважнее.
В общем и целом, относятся к ним хорошо, пусть и с легкой насмешкой. Ребята стараются на всеобщее благо, тут не поспоришь, но слишком уж серьезно они себя воспринимают.
Стражником становиться почти никто не хочет. Садиста и начинающего маньяка развернут сразу, а так - рады принять любого желающего.
попасть: более-менее просто
покинуть: легко

список
Адамнпц [лидер]
Мартанпц
Денди
Лилли
Элеонора


СЕКТА
У них было какое-то название, но в Столице их все упорно называли просто "сектой", и настоящее название просто забылось.
Две основательницы верят, что Земля была уничтожена не просто так, а потому, что на ней родился новый бог. Его зовут Люк, и они нашли его.
Естественно, все яблоки и артефакты положены будущему богу, чтобы, когда он вспомнит свое будущее, он сразу мог использовать все причитающиеся ему ресурсы.
В понимании Авы и Иоанны, когда Земля переродится, те, кто верил в Люка и показывал ему свою любовь, моментально возродятся на новой Земле, и их ждет долгая, если не бесконечная жизнь в богатстве и достатке. А некрофантазии, конечно, лишь оружие старого бога, и их необходимо уничтожать.
Правила и устои секты логичны и понятны, а после нескольких встреч с Иоанной сложно поверить во что-то другое. Она умеет убеждать. Надо только поговорить с ней по душам.
Секта подмяла под себя несколько небольших домов и положила глаз на соседнюю многоэтажку, но стража не дает им в нее перебраться.
попасть: легко
покинуть: практически невозможно

список
Аванпц [лидер]
Иоаннанпц [правая рука]
Люкнпц [будущий бог]
Хентиаменти
Китнисс


ПОЛУНОЧНАЯ БАНДА
Все знают, что она существует, но никто не знает, кто в ней состоит.
На первый взгляд, полуночники занимаются обыкновенным криминалом. Они поджидают обладателей слабых даров на выходе из воспоминаний, чтобы украсть яблочко или артефакт.
Благодаря подарку Джейн в виде фиолетовой ленточки, член банды может 3-5 раз за ночь совершить веселое такое преступление, никакого криминала, и остаться в памяти жертвы размытым пятном. Днем ленточка заряжается и не работает.
С другой стороны, полуночники понимают, что являются пешками Джейн, которая работает по собственному загадочному плану. Не всех это устраивает. Ребята, которых интересует только преступная сторона дела, надолго в банде не остаются.
Потому что Джейн дает задания. В полночь в нейтральных землях появляются фрагменты, на которых висят очаровательные красные бантики, невидимые для "обычных" людей. Яблоки оттуда можно отдавать только Джейн. Уж поверьте, ее лучше не подводить.
Нельзя просто взять и вступить в полуночную банду. Джейн лично делает это предложение, и принимает ответ лишь раз. Кроме того, у банды нет базы. Раз в несколько дней ты находишь в кармане записку с местом и временем (обязательно ночным, конечно), и там встречаешься с Джейн. Иногда попадаются даже другие члены банды.
Ничего не понятно, но все очень интересно.
попасть: очень тяжело
покинуть: более-менее просто

список
Джейннпц [лидер]
Иорданис


ГУСАРЫ
Те, кто - по каким-либо причинам - не доверяет Страже покой Столицы, её Истинные Защитники™.
В сущности, просто группа неравнодушных душ, которые больше влезают в драки с стучат по кумполам оборзевших от свободы душ, чем присоединяются к выходам в Космос. В свободное от героических забот время вольны заниматься чем пожелают и как пожелают.
Следуя примеру неформальному лидеру и вдохновителю - Гусару Вилки Йохану, во всём великолепии бутафорских брони и меча - всегда рады нарядиться как супергерои/герои токусацу/девочки-волшебницы/etc и назваться Гусаром чего-либо. Работают в лучших традициях всё тех же супергеройских-махосёдзёвых процедуралов: как придётся. Самые ответственные патрулируют улицы в костюмах, самые безответственные переодеваются в ближайших подворотнях, случайно застав несправедливость.
На момент, который в литературном тексте назвали бы началом повествования, не имеют какой-либо структуры и вовсе не обязаны знать друг о друге. База, соответственно, у каждого своя.
попасть: очень легко
покинуть: очень легко

список
Йохан [лидер]

КЛОУНЫ
Они отвечают за культурную жизнь Столицы, устраивают выставки, фестивали, конкурсы частушек про крыс, создают инсталляции, которые не проживут дольше суток. В перерывах между организацией мероприятий занимаются тем, что бесят серьёзных людей в лице других группировок, превращая их важные миссии в фарс. Часто используют маски, костюмы и вычурный грим, чтобы избежать последствий своих розыгрышей, однако убежденно позиционируют себя мирными и доброжелательными душами.
База клоунов — некий подвал в непримечательном доме. За дверью, ничем не цепляющей глаз, залитые краской мастерские, комнаты отдыха, набитые подушками и игровыми автоматами, склады материалов и инвентаря, репетиционный зал. В последнее время здесь стало тесновато, периодически ведутся разговоры о том, чтобы подыскать новое место.
Для вступления совсем не обязательно быть профессиональным артистом, главное — любить красоту и (или) веселье, работа по плечу найдётся всегда. Уйти же порой бывает проблематично, если человек им уж сильно понравился.
попасть: более-менее легко
покинуть: более-менее легко

список
Нелл [лидер]
Элайджа

0


Вы здесь » beginning // end » Информационный раздел » По полочкам


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно