Ты проснешься в своей кровати, в своей комнате. Если у тебя не было дома, ты проснешься в последней комнате, которую считал своей.
За пределами комнаты - неизведанные территории, никогда не делимые с другими людьми. Обычно дверь открывается в знакомый коридор, но иногда не везет.
Ты будешь смутно помнить, как Землю охватило пламя конца света. Огромные кометы, кровавые дожди - все это бережно хранится в памяти, хоть и очень смазано. Несмотря на это, ты воспринимаешь произошедшее, как должное, только испытываешь разочарование, будто тебя вдруг уволили.
На самом деле, ты - лишь душа, которой дали временную оболочку. Смерть наступит, только если ты потеряешь голову, раны затянутся сами, а потерянные органы и оторванные конечности всегда помогут восстановить твои верные друзья.Первый человек, которого ты встретишь - СИСТЕМА. Строго говоря, это не человек, а ангел, созданный спасшим твою душу архангелом, да и имя у нее есть - Хиэль.
Она кратко введет тебя в курс дела и предложит дар. Многие видятся с Хиэль по несколько раз в день.Твой старый новый дом находится в Столице. Она окружена куполом, который идеально повторяет и смену сезонов, и погоду, и небо настоящей Земли. Разницы не чувствуется. Если кто-то скажет тебе, что он эту разницу чувствует, он просто врет.
В Столице нет правительства, или настоящей полиции, но существует несколько группировок, так или иначе влияющих на "политику" и жизнь города. Естественно, каждый волен собрать собственную банду, как и попытаться наехать (или вступить в) на уже существующую.
С ростом Столицы появляются новые Нейтральные земли. Простая прогулка по ним будет скорее всего безопасной, но идти дальше не рекомендуется.
Пройти в воспоминания можно именно в нейтральных землях.Потому что дальше существует лишь космос и его исчадия.
По полочкам
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12021-07-04 15:16:00
Поделиться22021-07-04 15:17:14
ДУША
Спасенные архангелом, души в разное время просыпаются в Столице, обычно - в своей комнате. До того, как проснуться, они невидимы и неосязаемы, можно сказать, что их не существует.
Душа автоматически получает временную физическую оболочку, максимально приближенную к реальному телу. Тем не менее, не стоит забывать, что это иллюзия, и на темной стороне луны не получится, например, забеременеть или истечь кровью. Искусственное тело способно восстановиться после получения урона практически любой тяжести, за исключением потери головы. Тут не сможет помочь даже Эдит, и душа просто исчезнет, оставив после себя пустую оболочку.
Это не бессмертие - если получать урон слишком часто, душа постепенно растратит все ресурсы, которые ей требуются для восстановления.
Несмотря на то, что искусственному телу не нужны еда или отдых в физическом смысле, души все равно должны есть и спать, чтобы не потерять связь с реальностью. По той же причине СИСТЕМА следит за тем, чтобы люди не сидели без дела слишком долго, иначе они могут впасть в коматозное состояние. Что последует за ним - пока неизвестно.
Физическая оболочка может отличаться от реального тела души, но не слишком сильно. Полуметровый человек не станет трехметровым, но лишние сантиметры, конечности или цвет чего угодно может измениться. Конечно, СИСТЕМА исправит ошибку, если она будет причинять душе неудобство.
ДАР
Дар - подарок СИСТЕМЫ, предмет, который так или иначе может помочь человеку, оставшемуся один на один с космосом.
Иронично, что магия, привязанная к дару, также питается от космической энергии.
Способность (или две-три связанные друг с другом способности), которую позволяет использовать дар, индивидуальна; способности не могут повторяться, но могут быть похожи. СИСТЕМА не имеет никакого влияния на них, она также не знает о дарах больше их носителей.
Дар - всегда нечто физическое, что-то, что можно увидеть и потрогать. Тем не менее, для использования даруемой им магии необязательно держать дар при себе, только если он не является прямым инструментом (если магия зависит от значения брошенных игральных костей, хозяин дара должен их бросить; если это - пистолет, то пуля не появится из воздуха, если пистолет в другой комнате).
В воровстве нет смысла - только хозяин дара может использовать его магию, а если дар - инструмент, он появляется в руках хозяина по его желанию.
Конечно, чем сильнее магия, тем больше энергии тратит душа, тем хуже она себя чувствует. По мнению СИСТЕМЫ, тренировки необходимы и для повышения стамины, и для теоретического развития возможностей дара.
Дар невозможно уничтожить.
Внешность дара необязательно равна тому, что он делает. Тот же пистолет может дать возможность видеть прошлое того, к кому прикоснулся.
Поделиться32021-07-04 15:18:08
СТОЛИЦА
У Столицы нет названия, и никто не думает, что оно ей нужно. В конце концов, этот город - лишь временное пристанище человечества.
Столицу окружает купол, созданный архангелом, поддерживаемый СИСТЕМОЙ и расширяющийся за счет человечества. Бурная жизнь людей, их эмоции, решения и даже простые действия вроде шага вперед укрепляют влияние, оказываемой Столицей на темную сторону луны, благодаря чему город становится шире. С другой стороны, пустыми остаются множество домов и дорог.
Архитектура и инфраструктура в Столице абсолютно хаотична; темная сторона луны хранит в себе все подряд, так что современные высотки делят улицы с древними домиками, а по дороге, которая в любой момент может покрыться ухабинами, ездят и танки, и мопеды. Единственная константа - поезд, который кружит вокруг Столицы. Билета не требует, остановки всегда одни и те же (пока, конечно, Столица не расширит свои границы вновь).
Электричество, бензин, вайфай, и тд и тп - все это лишь идеи, опять же, работающие лишь благодаря человечеству. В Столице можно друг другу звонить или писать в местный твиттер о том, какая очередь на заправке; только не стоит задумываться, как это происходит.
Экономики, правда, нет. Точнее сказать, отсутствуют деньги. Людей интересует бартер, а в Столице каждый день появляются новые вещи, надо только не бояться заглянуть в темные уголки еще не обжитых окраин города.
Существуют и кафе с "магазинами", в которых безликие мерцающие фигуры белого цвета играют роль обслуживающего персонала. Конечно, СИСТЕМА будет рада помочь человеку с открытием собственного бизнеса.
Примерное население Столицы: несколько тысяч человек, размером же город со средний мегаполис. Сезоны меняются, согласно традициям на Земле, погода им соответствует. Летом может стать очень жарко, а зимой - очень холодно.
Парки, леса, небольшие реки и озера: да. Моря, океаны, горы: нет.
Закон Вавилонской башни отменен: все говорят на едином языке, но также могут использовать свой родной.
НЕЙТРАЛЬНЫЕ ЗЕМЛИ И ВОСПОМИНАНИЯ
Нейтральные земли - серое ничто, где нет ни ночи, ни дня. Блеклая земля, бесцветное небо, иссохшие деревья. Чем ближе к космосу - тем темнее.
В основном нейтральные земли безопасны. Исчадия космоса не так часто приходят туда, а воспоминания практически никогда не могут повлиять на внешний мир.
Повсюду в воздухе висят полупрозрачные кристаллы разных форм и размеров. Воспоминания.
Каждое воспоминание отличается от другого, даже если его история об одном и том же моменте. Они часто напоминают сон: Мир каждого воспоминания зациклен, закончившись в определенной точке, он возвращается к первой, и чем больше раз повторился цикл, тем больше воспоминание деформируется в том или ином смысле.
Чаще всего оно становится ложным. Необходимо решить его конфликт, конечную точку, чтобы "развязать" историю.
Носителей также называют хозяевами воспоминания, сердцем, мозгом - все это не имеет значения. Это искаженные остатки души, в ложных фрагментах окончательно потерявших свою человечность. Они или растворяются в собственной истории и ведут себя, как лишенный воли персонаж, или становятся монстрами, которые пытаются восстановить потерянные части души.
Хозяева истинных воспоминаний всегда сохраняют разум и иногда даже более-менее понимают, что с ними произошло. Сохранив в переломный момент истинность, воспоминание становится полноценным небольшим миром с собственными правилами, которые носитель воспоминания волен менять, когда ему вздумается. Иногда они даже вырываются во внешний мир, но ими движет лишь разрушительная ярость.
Как правило, в истинных воспоминаниях завершить историю можно лишь силой.
Помимо всего прочего, фрагменты резонируют с дарами. Чем сильнее первый вошедший в воспоминание человек, тем сильнее будет носитель воспоминания.
Так или иначе, после разрешения конфликта в воспоминании остается лишь яблоня, дающая единственный плод - яблоко. Если все сделать правильно (а ты никогда не знаешь, что будет правильно), яблоко станет золотым. СИСТЕМА забирает их, потому что золотые яблоки могут помочь архангелу проснуться. СИСТЕМА также предупреждает: не стоит пытаться откусить от яблока - они твердые, как золотой слиток, который нельзя растопить.
Чаще всего достать удается простое серебряное яблоко. Иногда при выходе из воспоминания они трансформируются в полезные мелочи или даже одноразовые артефакты (одноразовый слабый дар, всегда имеющий физическую форму, позволяющий стать невидимым, телепортироваться, подорвать, атаковать, и тд и тп), иногда остаются собой и работают, как съедобный бафф.
Фрагмент с решенным воспоминанием также отправляется в копилку Хиэль: он является деталью паззла, из которого восстановят Землю.
СИСТЕМА может угадать, является воспоминание настоящим или ложным, но никогда не знает наверняка. Внутри фрагментов она вообще оказывается довольно бесполезной - большая часть ее сил урезается, но подходящей ко времени одежду выдать сможет.
Не каждое воспоминание дает яблоко. Иногда история просто... заканчивается.
Внутри Воспоминаний вы - второстепенные персонажи, имеющие влияние на сюжет. Другие участники воспоминания видят вас, но не задаются о вашем существовании вопросами.
"Пустые" воспоминания (не дающие никаких яблок) могут являться детищем нескольких воспоминаний об одном и том же событии разных людей, слившихся в одно.
При сильной деформации воспоминания могут перестать быть похожими на реальность.
Из воспоминания нельзя вынести ничего, кроме бесполезных мелочей. Фотографии и видео, сделанные на личные телефон/фотоаппарат/етк, сохранятся.
КОСМОС И ЕГО ИСЧАДИЯ
Космос является всем. Это не живое существо, но у него есть зачатки воли. Что-то вроде разума.
Что-то, что делает его личностью.
Космос бесконечен. Бог может создать внутри космоса миллиард гигантских миров, и они никогда не соприкоснутся. В то же время, даже бог не знает, из чего состоит космос, и что он в себе скрывает.
Где-то в глубине/на окраине/в центре космоса сбились в кучу монстроузные создания, одновременно знающие все и ничего. Архангелы называют это место маткой, потому что именно из нее вываливаются в никуда исчадия космоса.
Некоторые исчадия впоследствии становятся архангелами. Или ангелами. Возможно, сам бог был когда-то пространным, не имеющим форму существом, бесцельно путешествующим по космосу.
Но большинство исчадий со временем становятся лишь меньше, злее и тупее. Их называют демонами, нечистью, даже инопланетянами. СИСТЕМА называет их некрофантазиями. Возможно, они стремятся к разрушению, чтобы космосу вернулась часть его безграничной энергии. Возможно, ими просто движет жестокость.
В космосе, окутывающем темную сторону луны, сбиваются самые мелкие исчадия, внешне заметно ушедшие от лавкрафтианских собратьев. Конечно, они все еще ужасают и приводят в отчаяние одним своим видом, но хотя бы не сводят с ума.
Обычно они "забирают" себе какую-то территорию, и кружат внутри нее, охотясь на демонов поменьше и, если повезет, на людей. Постепенно их территории, подобно Столице, получают свой маленький купол, внутри которого светит невидимая и тусклая копия Солнца. В чем-то это похоже на Воспоминания.
Охота на исчадия не дает особой пользы. Их стоит убивать, только если они оказались слишком близко к Нейтральным землям или забрались в саму Столицу.
С другой стороны, никто не знает, что будет, когда сольются в единый купола разных исчадий.
Поделиться42021-07-04 15:19:02
ИССЛЕДОВАТЕЛИ |
СТРАЖА |
СЕКТА | список |
ПОЛУНОЧНАЯ БАНДА | список |
ГУСАРЫ | список |
КЛОУНЫ |