Алан Райт
23
Adolf K. Weismann [K Project]
» О ПЕРСОНАЖЕСтабильность. Хорошее слово, чтобы записать его в качестве душевного ориентира. Стабильная работа, в которой стоит прикладывать стабильное количество сил, чтобы получить стабильный заработок на стабильную жизнь холостяка. Каждый день возвращаться в стабильную комнату в наиболее стабильном доме, чтобы провести мучительную ночь в стабильном районе, сквозь звенящую тишину которого скребётся кошмар. Стабильное утро, с малокалорийным, но предоставляющим стабильное количество энергии, завтраком, медленно перетекающее в неспешный поход по переплетениям улиц.
Именно в этот момент для Алана наступил конец его рутины. А затем наступил рассвет, в котором полный энергии Райт столкнулся с Не-Стабильностью. Как это возможно? Почему она возникла? Кто виноват? И есть ли смысл в той тьме, окружённой чудовищами? И чудовищами ли? И чем сильнее Алан отдалялся от этой Не-Стабильности, тем быстрее он обрастал ей. Со временем он присоединился к тем, кто по его мнению, занимался тем же. Не сказать, что он стал частью коллектива, но и совсем из их поля зрения не выпадал.
В одежде предпочитает костюмы, нежели сборку отдельных частей, завершая плащом. Белый цвет в приоритете. Обижается, когда делают вид, что его серебряный цвет волос искусственный.» группировка
Исследователи
» ДАР
внешность дара:Револьвер. С немного более длинным и тяжёлым стволом, чем обычно. Цветовая гамма соответствует облику и носит чисто белый, чуть сероватый оттенок, исключая совершенно чёрную рукоять.
Револьвермагия дара: Следует концепции Не-Стабильности. За раз возможен лишь один тип патронов. Всего их шесть: Разрывные, Обычные, с определёнными эффектами: Огня, Электричества, Замораживающие. Последние не боевые и лишь Ослепляют противника на несколько секунд. "Переключится" во время боя с одного типа на другой нельзя, без перезарядки, которая действует как обычная.
планы на игру: | влияние сюжета на персонажа: |
Отредактировано wright (2021-07-08 05:55:17)