Басы хватают Даниса за горло и сжимают — тогда он выбирается к стойке с диджейским мерчом в предбаннике и садится на корты возле тёмной, размалёванной граффити и заплёванной с пола до потолка стены. Слева от него оказывается крупная, мускулистая девчонка с коровьими глазами и нежным взглядом. Справа — мужик с размазанным под глазами мейком. Кажется, у него всё ещё текут слёзы. Данис косится: ты, мол, не слишком старый, чтобы плакать под столом с бесплатными (только после конца света!) футболками? Мужик протягивает Данису самокрутку; тот наклоняется, чтобы понюхать.
— Травка?
— Травяной сбор, — всхлипывает мужик и утирает выступившую на губе слюну. Данис чувствует нечто неожиданное, почти сочувствие. Он берёт косяк, вертит в пальцах, закладывает за ухо. Он слышал, что от травки развозит, что хочется есть и/или трахаться, а это звучит не очень весело. В основном потому, что сегодня Данису опять не перепадёт, да он и не надеется.
Данис сегодня здесь, чтобы разгадать тайну Столицы. Или свою собственную, но здесь такой спуск вниз по кругу, никакому Дереву ни на каком Острове не снилось. Данис заметил, понимаете, что начал ходить по Воспоминаниям с пугающей регулярностью. Он хотел бы думать, что для него это своего рода игра с ви-аром, со шлемом и полным подключением. Но, когда он возвращается в свой двухкомнатный домишко, пахнущий сухим деревом и раскалённым бетоном, оказывается, что врать себе страшнее, чем быть честным. Угрожать людям ножом Данису нравится больше, чем решать чьи-то проблемы. И всё же у него аж ручки чешутся, блинами не корми, дай кристаллы потрогать. Всё потому, что Джейн не появлялась уже больше месяца, и Данис забыл, чем он должен заниматься. Иногда ему приходит в голову, что стоит почистить зубы. Тогда он встаёт перед зеркалом, смотрит в собственные глаза, видит проблеск разума и думает: неужели я в глубине души хочу вернуть Землю?

Денди присматривается к визитке Ивы, и у него на лбу проступает пот. "Изысканный серый цвет, приятная толщина. Выпуклые буквы, шрифт "пэйл нимбус". Господи, тут даже есть водяные знаки. Не могу поверить, что у нее визитка лучше, чем у меня..." — думал он, пристально смотря на нее с еле дергающимся глазом, после чего убирает ее к себе в карман пальто. Трясет головой, чтобы прийти в себя. Он ведь вовсе не столичный психопат, чтобы расстраиваться из-за подобного. Да, возможно, не самый лучший дизайнер. Но он ведь не человек искусства, поэтому ничего страшного в том, что музыкант переплюнул его в этом?..
— Ты открываешь Ящик Пандоры, детка, — смеется Денди, — или, я бы еще привел пример, приглашаешь вампира войти в свой дом, — а Денди правда можно сравнить с вампиром. — Я раньше патрулировал, но теперь я был повышен в обязанностях и сижу тут, обычно... ну, с 10 до 16. Если никто не приходит, то иду в бар, или в Yellow Submarine, поиграть на рулетке, ну и под вечер еще выгуливаю свою суку. В общем, мне можно звонить с 10 утра и далее. Номерок уже знаешь.

Сильви открывает новые оттенки красного на своем лице, слушая заевшую пластинку про грудное молоко. Ей хочется съежиться до размеров атома, схлопнуться в черную дыру и перестать существовать. Приняв заказ и проворчав что-то в ответ, девушка уходит.
- Не знаю... О грудном молоке, видимо?
Пора выползать из своего укрытия за меню. Ей вдруг даже стало интересно и прежде, чем та сторона мозга, что отвечает за здравый смысл, успевает перехватить управление, вырывается вопрос:
- Оно вообще вкусное? - и спохватившись она торопливо добавляет, - Пожалуйста, не отвечай.
Не надо было задавать этот тупой вопрос. Меньше всего ей сейчас хотелось слушать получасовую лекцию Синнерса о грудном молоке. - Лучше расскажи, что там за задание? Зачем мы здесь?
Фух, спасла положение. Молодец, Сильви.

Силуэтом этим была крупная ягода (по меркам ягод, так-то она и до колена не доставала) с руками и ногами, огромными глазами и маленьким ртом. Судя по выражению лица ягоды и тому, что глаза её были закрыты, она явно наслаждалась собой и своими вокальными талантами. Уже почти пройдя мимо пары, она споткнулась, упала прямо в лужу крови, начала кричать и со всей силы ударила по луже кулаком. Всё это за одну секунду. Наконец, решив открыть глаза и осмотреться, она заметила, что находится в туннеле не одна и начала заметно паниковать.
- Не подходите! Я..! Я.., - нижняя губа затряслась, ноги стали подкашиваться, на последних произнесенных звуках появилась заметная одышка и паника.
- Я буду стрелять!
Маленькое существо достало такой же маленький пистолет и, нацелившись в Регину, несколько раз спустило курок. Патронов в пистолете не оказалось, поэтому оружие всего лишь издало пару едва слышных щелчков.
- Блять, я всё на Ситри спустила. Сука!
Разочарование, будто аура, распространилось от ягоды по всему помещению и демонесса, подбежав к своей предполагаемой жертве, со всей силы ударила её по ноге. Вместо этого она сломала свою и с воплем упала во вторую лужу крови. Вторую из двух, на ближайшие несколько километров.

сезон, цикл: ранняя весна, 2 цикл (год)

beginning // end

Объявление

официальное заявление, что мы все. всем кискам пис, все молодцы, я особенно <3
песочница остается песочницей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » beginning // end » Личные эпизоды » life is art, meet the artist // 07.03.02


life is art, meet the artist // 07.03.02

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

https://cdn.discordapp.com/attachments/645933653414641676/887990896791003166/CapasMiedoRev_Portada_1.jpg

участники: iva, khentiamentiu
локация: воспоминание. пустой и сумрачный зал картинной галереи
время, погода: не имеет значения

Кристалл воспоминания переносит вас в пустую картинную галерею. Единственная лампа освещает стену с четырьмя картинами. Перед ними стоит мольберт в пустым холстом и тумба с кистями и палитрой с краской. Никого, кроме вас, в помещении нет. Но где же художник? Ведь Система сказала, что он будет здесь. И что ему очень нужна ваша помощь.

+2

2

Ива осваивается в этой причудливой Столице. Конечно, бывали моменты, когда ей было крайне странно от того, что здесь существовал только один этот город, созданный из ошмётков других. А ведь иногда ей так хотелось просто пройтись по родным мощённым улицам Праги, посмотреть на реку с Карлова моста и просто поесть булок посреди родных домов города, которого больше не было. Но это ладно. Сегодня ей не хотелось придаваться страданиям по тому, что уже не вернуть. Сегодня у неё было в планах помузицировать и даже сходить в воспоминание, от чего ей становилось крайне волнительно, поскольку каждое из них было по своему уникальным. Прямо как и сами люди, хотя иногда девушка в этом сомневалась, встречая одинаковых любителей трендов и других любителей соотносить себя с каким-нибудь течением, однако сейчас не до осуждения чужих вкусов.

Так что с саксофоном на перевес, она уверено вышла из дома в достаточно ярком наряде, чтобы отправиться на встречу возможным приключениям, которые ей подготовила система. По крайней мере в это верила сама рыжеволосая, скользя по улицам в своей красной куртке и позвякивая всякой мелочевкой к карманах своих коричневых брюк-карго. Сложно сказать, как долго Кржижова добиралась до этого самого осколка, поскольку её мысли были слишком заняты тем, что же там её может ожидать. Концерт, где ей надо будет кого-то подменить? Обед? Прогулка? А может быть всё сразу? Или что-то поражающее сознание на столько, что дальше у неё не получиться смотреть на всё как прежде?

Ах, как же много догадок. И все эти идеи могут с лёгкостью разрушиться или подтвердиться, если она всего лишь прикоснется и зайдёт. Это же именно так работает, да? От волнения у длинноволосой невольно вспотели ладони, но по итогу ей всё же удаётся сделать глубокий вдох, чтобы наконец-то зайти в воспоминание и увидеть… Э…. Ммм. Что всё совсем не соответствовала тому, что она там себе благополучно фантазировала. В этой галерее было слишком темно. И было слишком мало картин. На столько мало, что это сложно было назвать выставкой. «Ох уж эти современные художники» только и подумала Ива, расстёгивая свою куртку и оголяя свой слой ярко-желтой рубашки.

Вроде бы её должен был встретить хозяин воспоминания, только кажется, что здесь не было никого, кроме неё. Вот прямо совсем никого, кроме неё, что её как-то не особо устраивало. Просто как ей узнать, что делать? Вы уверены, что оставлять подсказки человеку, который с трудом проходил игры по Рыбке Фредди, действительно хорошая идея? Ладно. Хорошо. Вот девушка встала перед первой картиной и впала в некую озадаченность. Вроде бы это просто картина с собакой, которая смотрит в черноту дверного проёма, пока мозг не начинает генерировать вопросы по типу почему собака смотрит именно туда? А почему там не видно абсолютно ничего, кроме темноты?

Первая работа действительно вызывала какой-то сложно объяснимый дискомфорт, который вызывался неизвестностью, но и вторая не была на много лучше. Мрачная атмосфера и окружение создавали ощущение того, что всё происходит на задворках не самого лучшего цирка шапито. Два громоздких клоуна в грязных костюмах уводили ребёнка в неизвестном направлении. Лиц взрослых не видно, тогда как уводимый словно смотрел на Иву. По крайней мере так ощущалось, пускай лицо было полностью смазано и выглядело как однородная масса. 

- Мда… - протянула девушка, переходя к следующей работе. - Мне надо будет придумать название всем работам, чтобы вышел владелец?

Разговоры с самим собой вполне могли помочь суть дела, но пока было не до этого. Для начала хотелось просто посмотреть на все эти работы, которые вроде бы должны составлять единое целое, хотя из общего пока удавалось выделить только неприятное послевкусие. Вот и эта третья. Казалось бы, всё тут хорошо. Статуя (статуя ли?), по типу реплики какой-нибудь действительно существовавшей античной, стояла посреди комнаты. Белая простынь прикрывала женские формы, вот только голова была полностью размазана до состояния непонятного нечто. Ещё и чёрные как сажа руки уцепились за края ткани с четким стремлением стянуть её. Конечно, в вызывании дискомфорта эта работа заметно проигрывала, но ощущение некой неправильности всё равно оставалось.

Однако, всё вернулось в своеобразную норму на последней картине. На холсте была изображена огромная лужа с разорванным конвертом. Адрес был размытым, а в воде уже отдельно плавали почтовые марки. Вместе со всем этим в луже также было и вполне натуральное анатомическое сердце. Запечатленные капли дождя по своему искажали общее изображение. И делали общее впечатление всё менее радужным.

- Это типа про торговлю органами, да? - озвучила она свои мысли, а затем отошла назад, чтобы ещё раз оглядеть все работы.

Ничего радужного. Всё же это было не совсем то, что Кржижова ожидала от воспоминаний, но это ладно. Если напрячься, то может быть получиться что-то понять. Она уже подумала, что хоть какие-то ответы могут оказаться на отдельном холсте, вот только вся чистота полотна снова поставила её в тупик. И что делать? Вернуться в прошлое и уделять больше внимания матеше, чтобы как-то улучшить её навыки в логике? Не. Это звучит просто абсурдно и слишком невозможно. Пробовать нарисовать что-то самой ей казалось не очень целесообразным хотя бы потому, что от по навыкам от пятилетки рыжеволосая ушла не так уж далеко. Мысль за мыслью и в итоге она достала свой инструмент, повесила его на шею, закрыла крышку чехла и начала зажимать клавиши саксофона. Можно было попробовать сыграть какую-нибудь мелодию, только нужно было решить какую.

+1

3

С одной стороны он был рад видеть Хиэль во плоти, и даже склонил перед ней колено, как и подобает поступать, когда тебе является божественное существо. С другой её приход в его музей выглядел очень подозрительно. С тех самых пор, как Хентиаменти по собственной глупости и доверчивости вступил в местную секту, в кристаллы его посылала Иоанна. И конечно же всё, что он мог обнаружить в чужих воспоминаниях, следовало отдавать ей же.

Он сказал об этом Системе, но она успокоила его. Иоанна ничего не узнает. Яблоко, если оно там всё-таки будет, можно забрать себе. Единственное условие - Хенти должен зайти в воспоминание один.

Он удивился, но перечить не стал. Мальчишка никогда не видел Хиэль в гневе, и получить такой опыт ему не очень-то хотелось. Когда богиня покинула его, Хентиаменти спустился в свой кабинет в подвале, собрал в сумку немного припасов. Накинув на себя тёплую одежду и неизменную жёлтую парку, парень подошёл к самодельному алтарю и положил на него несколько яблочных карамелек - на удачу.

Напоследок он бросил беглый взгляд на свои же рисунки на стене. На одном из портретов Иоанна сидела вполоборота, бросая на зрителя надменный взгляд. В нём чувствовалась странная искра, точно подмеченная умелой рукой художника. На мгновение у Хентиаменти создалось ощущение, что девушка действительно смотрит на него с портрета.

- Я всё знаю, Хентиаменти, ты меня очень разочаровал, - как бы говорил это взгляд. - Разве хорошие мальчики так поступают?

Конечно же он хотел быть хорошим. Но Хиэль, как не крути, стояла в иерархии выше любой, даже самой сильной души в этом городе. А Хенти привык соблюдать субординацию не смотря ни на что. Повторив про себя ещё раз, что он всё делает правильно, парнишка вышел из кабинета и выключил свет.

Он закрыл музей на замок, надел ключ на шею и спрятал его под чёрный шерстяной свитер. Затем снова застегнул парку и потуже затянул капюшон на голове. Столичный март всё ещё казался мальчишке холоднее, чем всё то, что ему приходилось видеть на родной земле.

Разномастные здания нависали над ним, царапая крышами серое небо, пока Хентиаменти добирался до нейтральных земель. Он то и дело оборачивался по сторонам, не видно ли где Рэма или ещё кого не столь приятного, но так и не встретил знакомых лиц. Талый снег хлюпал под подошвами массивных ботинок. На этот раз Хенти заправил в них свои чёрные джинсы. Вид у парнишки был мрачный, задумчивый, и белоснежные бинты, скрывающие лицо, не добавляли ему дружелюбности. 

Воспоминание, в которое Хентаменти попал, тоже оказалось довольно сумрачным. Пустой зал картинной галереи. Посреди него стена с четырьмя картинами, пустой мольберт под единственной лампой. И только девушка со странным инструментом, похожим на изогнутую трубу, выделялась на фоне этого красочным пятном. Больше в галерее не было ни души. И т.к. система сказала парнишке, что в кристалле его встретит художник, Хенти подумал, что эта девушка и есть хозяйка воспоминания. Мальчишка понимал какое первое впечатление он производит своим внешним видом. Поэтому не стал тянуть, долго осматриваться или подходить к девушке ближе.

- Добрый вечер, - начал он, - Вы здесь кого-то ждёте? Я пришёл помочь, если Вам, конечно, нужна чья-то помощь.

Он перевёл взгляд на пустой холст на мольберте, на кисти и краски возле него. Конечно художник мог нарисовать себя сам по памяти или по фотографиям. Хенти не знал, как у девушки дела обстояли с первым, но ни фотоаппарата, ни снимков он поблизости не заметил. Предположение проскользнуло в его голове, оно показалось мальчишке логичным.

- Если хотите, я могу Вас нарисовать, я это умею.

Отредактировано khentiamentiu (2021-09-18 10:39:26)

+1

4

Идея за идеей. Мысль за мыслью. Всё становиться яснее и не понятнее. По крайней мере девушка только смогла немного представить, кем же может быть этот художник, которого она должна была встретить. И, согласно её прикидкам, этот деятель искусства явно много страдал в своей жизни, раз уж тут в галереи можно встретить только 4 депрессивные работы. «Может быть и внешне он здесь также будет выглядеть не самым радужным образом» дополняла Ива свои мысли, когда неожиданно для неё в этой галерее появился кто-то ещё.

- М? - она оборачивается, смотрит на незнакомца. - Здравствуй. Наконец-то хоть кто-то.

Ива почувствовала облегчение, когда здесь появился черноволосый. Ещё и с этими бинтами он явно выглядел как часть этой выставки. Ну, или ей просто хотелось так думать, поскольку особых догадок у неё не было. Подумаешь, владелец воспоминания долго не появлялся, а потом резко пришёл. А что? Это же воспоминание. Здесь всё может произойти и всё может быть реальным и нереальным. По крайней мере, с этой идеей было проще находиться здесь, потому что так можно было объяснить всё происходящее.

- Я не против, - поправив свои волосы, Кржижова  попробовала встать в вполне стереотипную позу саксофониста с прогибом в пояснице на фоне местных экспонатов. - Я могу ещё и сыграть пару мелодий для настроения, если надо.

Кажется, сейчас у неё может получиться закончить это воспоминание гораздо быстрее, чем она могла подумать ранее. Конечно, девушка думала, что всё это разбирательство замет часов 5, но если можно уложиться в меньшие сроки, то она не против. Тем более что и настроение было хорошим, несмотря на общую гнетущую атмосферу.

+1

5

Всё было так просто? Хентиаменти перевёл взгляд с мольберта на свою новую знакомую. Он осмотрел её с ног до головы, вгляделся получше в лицо, стараясь заметить каждую деталь. Ничего в девушке не выдавало лжи, но так было не в первый раз. Мальчишка легко попадался на чужие уловки, а после это всегда кончалось не самым приятным образом. Но по крайней мере сейчас никто не предлагал ему рискнуть своей жизнью и забраться в чащу, полную богомерзких некрофантазий. Его всего лишь просили нарисовать портрет, что в этом деле могло пойти не так?

- Я никогда не слышал этого инструмента, как он называется?

В своей прошлой жизни Хентиаменти был очень далёк от музыки. Конечно он слышал что-то на праздниках, на базарах, но у него никогда не было любимого жанра или исполнителя. На раскопках они если и включали радио, то обычно новости или прочие разговорные передачи. И конечно же ни разу в жизни никто не играл что-то лично для него.

- Я плохо разбираюсь в музыке, - признался он. - Так что можете сыграть то, что нравится Вам. Или что кажется сейчас уместным.

Пока девушка вставала в странную позу, наверное удобную для игры на этом инструменте, Хентиаменти ещё раз осмотрел тумбу художника. К его огорчению там нигде не было карандашей, только кисти и краски. Он попытался открыть выдвижные ящики. Поддался лишь один, но внутри не оказалось ничего полезного.

Хенти не привык работать без эскиза. Да и признаться честно редко брал в руки краски. Свой карандаш он тоже как-то не додумался взять. С другой стороны кто же знал, что в воспоминании придётся рисовать? Но не то, чтобы сейчас у парня было много выбора. Если он хотел, пусть даже и не получить яблоко за свои художества, но хотя бы выбраться из воспоминания без помощи Хиэль, ему предстояло работать с тем, что есть.

Девушка тем временем уже начала играть. Хентиаменти попытался уловить настроение этой мелодии. Вплести музыку в образ рыжеволосой незнакомки, протянуть тонкой линией через мрачный фон пустой картинной галереи. Он прикрыл глаза и где-то с минуту стоял так, пытаясь собрать цельную картинку у себя в голове, подобрать нужные краски, оттенки. Когда и образ и палитра были готовы, парень вновь взглянул на тумбу художника. Там нашлись нужные цвета, оставалось только нанести их на палитру. Но когда Хентиаменти притронулся к ней, его руку пронзила резкая боль.

Парнишка вскрикнул и выронил дощечку на пол. Её дерево начало тлеть, разгораться слабым огнём. Но это было не самое странное. Когда Хенти недоумевающим взглядом уставился на девушку, картины за её спиной тоже начали гореть. Не вредя самим холстам, пламя стекало из-под рам, ползо по стене и полу, словно по заранее пролитой дорожке бензина, и соединялось с уже разгоревшейся палитрой.

- Что происходит? - вскрикнул парнишка растерянно. - Это ты сделала?

Он не знал, стоит ли ему тушить этот внезапный пожар или так и было задумано. У него не было никаких фобий по поводу огня, но как и любой другой человек он понимал возможные риски. Тем более если ты находишься в закрытом помещении и так удобно обмотан легковоспламеняющимися бинтами.

+1

6

«Что? Он не знает этот инструмент?»  она удивленно посмотрела на забинтованного. То есть реально ещё остались те, кто не слышал те самые песни с саксом в начале, кто не видел старые американские фильмы и кучу всего остального, из-за чего в итоге они остались абсолютно без какого-либо представления о таком прекрасном инструменте? И это уже не говоря просто Ну что, сказать. Это нужно исправлять прямо здесь и сейчас.

- Это саксофон, - Ива погладила свой инструмент. - Их существует очень много видов, но у меня один из самых распространённых. И у него вполне приятное звучание, - в подтверждение своих слов она сначала просто перебрала пару нот по порядку, наполняя эту галерею своим звуком. - Сейчас изображу кое-что из классики.

Какой именно классики - секрет. Но раз уж просят сыграть, то сейчас самый подходящий момент, чтобы набрать побольше воздуха и наконец-то изобразить нечто простое, но не менее любимое. Конечно, было бы прекрасно услышать аккомпанемент в виде фортепьяно, хотя бы для этой мелодии. Рыжеволосая приложилась к мундштуку, закрыла свои глаза и начала, как выражалась она и её друзья до апокалипсиса, дудеть. Плавная мелодия всем, по крайней мере так считала Кржижова раньше, известной Fly me to the Moon равномерно доносилась из раструба. Нога непроизвольно начала отбивать ритм, а сама она начала покачиваться в такт музыки. Вот и всё. У неё суть её мелодия, которую потом она вполне может сменить на другую или даже зациклить.

И всё шло у неё хорошо. Она даже думала, что будет играть для своего единственного слушателя пока он не закончит, вот только планы совсем нарушились. Вскрик и упавшая дощечка заставили её отвлечься и посмотреть на огонь. Кажется, всё шло совсем не по плану. На столько не по плану, что в итоге инструмент повис на шее, а сама музыкантша поспешила стянуть с себя куртку, чтобы попробовать сбить пламя у картин.

- Что я? - она отвлеклась от пламени и бросила взгляд на парня. - Да я тут вообще ничего не трогала.

Быстрой тирадой выпалила она, а затем продолжила свои попытки как-то спасти ситуацию. От обхватившего её волнения, рыжеволосая даже не заметила, что сами холсты каким-то чудом оказывались целыми. Если бы можно было укротить огонь музыкой, она бы уже давно так сделала. Вот только сама Ива пыталась сбить со всех картин сразу. И в конечном итоге из-за её невнимательности и неудачного хлопка уже по самой картине её начало утягивать в самую первую, которую она здесь увидела.

Обстановка вокруг неё изменилась. Не было этой странной галереи. Воздух был другим. А в голове всего один вопрос: «Где я?». Вот только рядом с теми  картинами, словно на прощание, остался чехол для саксофона.

+1

7

К удивлению Хентиаменти, девушка тоже не ожидала пожара. Она принялась сбивать пламя с картин. Сказала ему, что ничего здесь не трогала, что ни в чём не виновата. Конечно же кто-то третий мог прийти в галерею и подготовить этот неприятный сюрприз до их прихода. Но если в воспоминании был некий неизвестный злодей, значило ли это, что им пора начать опасаться за свою жизнь?

Следуя примеру девушки, парень тоже снял свою жёлтую парку и принялся бить ей огонь на полу. Пламя всё не унималось, но при этом не спешило перекинуться на мольберт или тумбу. После пары ударов Хенти остановился, заметив эту странность, он осмотрел свою куртку, которая никак не пострадала от огня.

- Что за шайтановы проделки? - недовольно спросил парнишка скорее у себя, чем у девушки.

Сам он ответа, конечно, не знал. Обладательница саксофона тоже молчала. Внезапно до него дошло, что не слышны чужие шаги, нет шуршания инструмента о ткань одежды, и хлопки куртки по картинам тоже прекратились. Хентиаменти поднял взгляд на то место, где последний раз видел свою новую знакомую и понял, что остался в галерее один.

- Эээ, мисс? Вы куда ушли?

Тишина. Парень накинул обратно свою куртку и осторожно подошёл к стене с картинами, обойдя полоску огня на полу. Он заглянул за стену - никого. Потом бросил взгляд на первую картину. Рядом с тёмным дверным проёмом, в который смотрела собака, к деревянной стене был прислонён саксофон. Хентиаменти напряг память. Ему казалось, что раньше инструмента на полотне не было.

Он освободил левую руку от бинтов, рабочей рисковать не хотелось, и потянулся к полотну, стараясь избежать огня. Как только его пальцы коснулись саксофона на картине, всё вокруг исчезло.

Хентиаменти обнаружил себя у деревянных перил. Света здесь не было, только где-то в небе, над высокими соснами, светила кроваво-красная луна. Порыв ветра принёс с собой осенний холод, запах сырого леса.

- Чииичааааа…

Где-то неподалёку завыла собака и мальчишеский голос позвал её по имени. Это донеслось до Хенти эхом. Ещё один незнакомец? Может это тот, кто поджог картинную галерею?

Парень всмотрелся в мрачную поляну перед ним, в попытке отыскать другого мальчишку. В лунном свете он различил несколько деревянных домиков с треугольной крышей. Между ними невысокое костровище, сейчас незажённое, окружённое тремя длинными брёвнами. У одного из домов белым боком на фоне тёмного дерева виднелась машина. Кажется такие называли трейлерами. Ни мальчишки, ни рыжеволосой девушки нигде не было видно.

- Чииичааааа…

Теперь мальчишеский голос звучал чуть ближе. От того, как тот внезапно скакнул в тональности, будто бы исказился на мгновение, а потом пришёл в норму, Хентиаменти стало не по себе. В этом воспоминании явно творилась какая-то чертовщина.

Хенти спустился по ступеням на поляну и обернулся. Как оказалось он стоял на веранде такого же домика с треугольной крышей. Света в нём тоже не было. Никто не маячил внутри у тёмных окон.

Парень сделал несколько шагов к костровищу, оглядывась по сторонам. В своей жёлтой парке он был заметен из любого домика в округе. Где-то вдалеке вновь завыла собака. На этот раз другой мальчишка её не позвал.

- Здесь кто-нибудь есть? - спросил он, пока не повышая голоса. - Мисс? Выходите, я вас не обижу.

Близко, буквально за одним из домиков, послышался собачий скулёж. Хенти не пробыл в этой части воспоминания и пяти минут, но его терпение и дружелюбие начали медленно испаряться. Под этой кровавой луной, среди пустого лагеря он не чувствовал себя в безопасности. И это ощущение ему совсем не нравилось.

Тьма за спиной Хентиаменти начала сгущаться. Он не обернулся на двух скелетов, когда они вышли из этого мрака. Их обугленные черепушки выжидающе взглянули на своего хозяина сверху вниз слабым огнём в глубине пустых глазниц. Он хотел ещё раз позвать саксофонистку, но тут краем глаза заметил какое-то движение в одном из домиков.

- Эй, я вас вижу! - воскликнул он. - Если не выйдете сейчас, мне придётся самому к вам зайти.

Отредактировано khentiamentiu (2021-09-21 11:27:05)

+1

8

«Это воспоминание типа как… матрешка?» думала Ива, осматриваясь по сторонам. Ей, конечно, нравился лес и даже было приятно хотя бы здесь увидеть полноценную природу, почувствовать этот прекрасный ночной запах и положить в карман пару шишек на память. Вот только в этот раз природа заставляла её насторожиться. Полная красная Луна, которую всё же было видно через силуэты высоких деревьев, вызывала не самые приятные ощущения какого-то фильма ужаса. И, как и полагается этому жанру, в такую ночь определенно должно произойти что-то не нормальное. Ну, или ей просто хотелось ещё раз довериться просмотренным фильмам.

Кто-то зовёт собаку, по крайней мере это больше звучало как кличка для животного, что уже звучит не очень. Разве собаки не возвращаются сами к своим хозяевам? Нет? Так делала только собака её одноклассника, которого она больше ни разу не видела поле апокалипсиса? Ну ладно. Пока ей казалось логичным попробовать найти того, кто звал эту Чичу. Скорее всего, если она последует за этим источником звука, то у неё получиться найти и какие-нибудь зацепки для дальнейшего решения всего происходящего здесь. Конечно, занятие сомнительное, особенно с её способностями сопоставлять одно с другим, но по крайней мере с ней всё ещё был её «дар», что придавало ей ощущение безопасности и хоть какое-то ощущение уверенности.

Кржижова надевает обратно свою красную куртку и старается идти тихо, чтобы не привлекать к себе лишнего внимания. Некоторые ветки всё же издавали предательский хруст, от чего она замирала и сжималась, словно пытаясь так исчезнуть из этой реальности или чтобы просто слиться с окружением. «Вот была бы тут мощеная дорога, всё бы было проще» возмущённо думала девушка снова вслушиваясь в звуки окружения. Вот ещё раз зовут, а потом происходит искажение, которое лишком резало её слух. На столько резало, что по итогу она решила начать поиски источника искажения. Конечно, от этого её направление движения изменилось, но сейчас не так важно, в связи с чем рыжеволосая поспешила, пока перед глазами не появилось это открытое пространство.

- Ей, парень, - Ива попробовала окликнуть этого забинтованного, выходя из-за дома. - Пошли искать, эээ, собаку?

От вида неожиданных скелетов она начала теряться в своих мыслях. Ну нет. Вся эта спуки атмосфера вызывала большую неуверенность. Просто посмотрите сами. Пока тут всё идёт по классическому замесу жанра хорара: красивая глуповатая девушка, кровавая луна, странный подросток и общая атмосфера неприятной мистики. От этого она только покрепче взяла в свои руки саксофон уже готовясь начать играть на успокоение.

Отредактировано iva (2021-10-12 09:25:23)

+1

9

Хентиаменти ждал, что, как и прочие звуки и голоса, собачий скулёж быстро прекратится. Но что-то шло не так, и собака не желала затыкаться. Её стенания переросли в нозящий фоновый шум, и только глухой не определил бы теперь где находится источник.

Но Хенти на него не пошёл. Он развернулся к тому домику, в котором ранее заметил движение. Двинулся в ту сторону, собираясь привести в действие свою угрозу. В голове мальчишки вертелось две догадки - внутри могла быть либо мисс саксофонистка, либо третий неизвестный, который устроил то безобразие в картиной галерее. О чем-то более жутком и сверхъестественном думать не хотелось. Самообладание и так уже давало трещины, а натянутые нервы часто толкали Хентиаменти на какую-нибудь глупость.

Например наставить хопеш на новую знакомую. Когда она вывернула из-за угла неожиданно для Хенти, его скелеты ощерились на девушку своим оружием. Парень вгляделся в её лицо, проверяя. Голос и внешний вид совпадали с тем, что Хентиаменти запомнил ещё там, в галерее. Он поднял ладонь и скелеты опустили хопеши.

- Я бы сначала проверил дом, - сказал парень уже спокойно. - Внутри кто-то есть.

Конечно же вся эта ситуация со скелетами и оружием смущала саксофонистку. По крайней мере именно так парнишка истолковал выражение её лица. Поэтому он поспешил объясниться.

- Не надо бояться, скелеты под моим полным контролем. Я не хочу никому вредить. Это для защиты.

В тёмном окне дома снова что-то промелькнуло. Следом за этим послышался звук открывающейся двери, и в образовавшуюся щель высунулась светлая голова. По короткой причёске и испуганному лицу было сложно определить мальчик перед вами или девочка. Но когда подросток заговорил, Хентиаменти мгновенно узнал тот самый голос из леса.

- А вы кто такие? И это что, скелеты?

В одно мгновение ситуация стала ещё более неловкой. И если Хенти был в состоянии придумать причину, по которой он и его спутница могли оказаться здесь, то адекватного объяснения для своей магии у него не было. Ну не считая того, что это дар богов, а он сам жрец Анубиса и Осириса.

- Это твоя собака воет на весь лес? - спросил Хентиаменти, проигнорировав заданные ему вопросы.

+1

10

Воу. Вот это способности у него. С таким даром можно вообще устраивать свои мини комнаты страха. Хотя сейчас всё равно эти скелеты в сочетании со всем окружением вызывали скорее дискомфорт, чем желание разглядывать их и узнавать об их возможностях. Впрочем, ладно. Спасибо что под контролем, от чего Ива смогла с облегчением выдохнуть.

- Проверить дом всё же звучит логичнее, - немного помедлив и переварив информацию ответила она, переводя свой взгляд на дверь.

Словно по заказу в дверном проёме показался ещё один незнакомец. «Может быть это он и есть тот самый хозяин воспоминания?» подумала девушка, хотя и не очень была уверена в своих рассуждениях. Хотя какое дело тут вообще до рассуждений? Ей нужно в срочном порядке что-то солгать, чтобы его успокоить.

- Здравствуй. Это, - она указала на скелетов, которые надо было хоть как-то объяснить, - реквизит. Мы думали на этой неделе здесь в лесу снять часть сцен с моим участием.

Словно в подтверждение своих слов Кржижова просто перебрала пару нот на своём саксе, хотя на деле просто воспользовалась своим даром, чтобы внушить этому блондину чувство спокойствия. Лишние крики тут не нужны, а когда все спокойны, то и разговор пойдет заметно лучше.

- Мы очень извиняемся, что так побеспокоили. Просто у нас работа такая, - под конец она улыбнулась, а инструмент спокойно повис на её шее.

Вроде бы её махинации должны были поспособствовать получить информацию про эту собаку.

+1

11

Хентиаменти понадобилось небольшое усилие, чтобы сдержать себя и не возразить, когда его скелетов назвали реквизитом. Эти существа были верными слугами. Хенти даже в какой-то степени очеловечивал их, словно хозяин, который наделяет душой и разумом своего кота, хотя последний вряд ли когда-то заговорит на людском языке.

Но, несмотря на своё отношение, Хентиаменти понимал, что саксофонистка придумала для них хорошее прикрытие. Достаточно правдоподобное, чтобы обмануть испуганного подростка. Так что Хенти кивнул, подтверждая сказанное.

Сначала страх на лице блондина сменился сомнением, а потом и интересом. Когда саксофонистка заиграла, подросток кажется окончательно успокоился и поверил в их историю. Он кинул беглый взгляд вправо, влево, посмотрел поверх голов своих непрошенных гостей, после чего открыл дверь полностью. В багровом свете кровавой луны можно было разглядеть клетчатую рубашку и потёртые джинсы, походную обувь на шнуровке. Комната за спиной подростка оставалась темна, лишь смутные очертания мебели проглядывали в этом сумраке.

- Зайдите в дом, - позвал блондин. - Пока оно вас не заметило. Внутри поговорим.

Нехорошая фраза, настораживающая. Хентиаменти вопросительно уставился на парнишку. Тот явно знал больше них. И это был наверное последний звоночек к пониманию того, что саксофонистка не хозяйка воспоминания. Значит с этим разобрались. Теперь осталось понять, что не так с мальчишкой и чего ему от них надо.

- Мы зайдём? - спросил Хенти, обращаясь к саксофонистке. - Если да, то реквизит пойдёт вместе с нами. Он очень дорогой.

Последнее уже было обращено к блондину, который не хотел делиться информацией на свежем воздухе. Теперь Хентиаменти не мог отозвать костлявых стражей, ведь слова саксофонистки придали скелетам материальности. А такие вещи сами по себе не испаряются. Из неприятного - в случае надобности, дополнительную силу тоже было не призвать. По крайней мере, если не спрятаться за каким-нибудь углом.

+1

12

Ива была немного удивлена тому, что её наспех придуманная ложь действительно сработала. Конечно, вполне возможно, что этому во многом помог и её музыкальный дар. Ну ладно. Это уже хороший знак, который только и обозначает, что в ближайшее время они смогут найти решение и выход.

"Оно? То есть тут что-то такое вообще неадекватное ходит и типа охотиться на всё живое?" и такие и другие вопросы начали появляться в голове у рыжеволосой сразу после предложения от блондина. Что-то тут было совсем не хорошо.

- Да-да, конечно зайдём, - с кивком ответила Кржижова после вопроса забинтованного, а затем все же зашла в дом. - Мы почти весь бюджет потратили на этих двух скелетов, так что директор точно не обрадуется, если это оно, - саксофонистка специально сделала акцент на этом слове, чтобы показать свою заинтересованность, - как-то их повредит.не так ли, коллега?

Ива продолжает плести свою ложь, чтобы придать большую обоснованность словам её компаньона, имя которого она, увы, до сих пор не знала. "Может быть, мы тогда внутри все и познакомимся?" подумала музыкантша, ожидая уже остальных в доме.

+1

13

Блондин отошёл с прохода, пропуская внезапных гостей. Всё то время, пока саксофонистка и её забинтованный товарищ поднимались по лестнице и заходили в дом, парнишка беспокойно мялся у двери. Он то и дело поглядывал в окно, то ли боясь чего-то, то ли ожидая.

Хентиаменти и его скелеты вошли в комнату последними. Закрылась дверь, шёлкнул замок, и в дополнение блондин задвинул сверху засов. Теперь, если кому-нибудь  захотелось бы уйти из этого дома, ему пришлось бы потратить некоторые количество времени, чтобы убрать перекладину и ещё повозиться с замком. Такая мера предосторожности казалась Хенти чрезмерной, учитывая то, что окна в помещении не были ничем заколочены - врывайся не хочу.

Красноватый свет луны струился сквозь них. Высвечивал из полумрака стол со стульями у самого окна. Чуть глубже виднелось несколько диванов и шторка, за которой могло быть что угодно. Ещё одна дверь в левой части комнаты могла вести как в уборную, так и во двор. Хотя никаких засовов на ней Хентиаменти не заметил.

- Теперь оно нас не достанет, - сказал блондин с облегчением. - Только не стойте у окон, пожалуйста.

Хенти скептически покосился на дверь, потом на окно, после чего прошёл в центр комнаты, к диванам, но не сел на них. Скелеты следовали по пятам, сверкая тусклым огнём в глубине глазниц. Как и их хозяин, они выбрали стоять, а не сидеть, на тот случай, если что-то пойдёт не так. Хентиаменти развернулся к хозяину дома и выжидающе уставился на него.

- Жуткий у вас реквизит, конечно, это какие-то роботы? - спросил блондин. - А вы вообще давно тут? А что снимаете? А сколько вас там ещё? Вы же на машине приехали?

Задавая свои вопросы, мальчишка бегал взглядом по комнате. Казалось он не мог сосредоточиться ни на одной точке в пространстве более пары секунд, а смотреть в лицо своим гостям ему было и того сложнее.

- Ой, простите, забыл совсем. Меня Гильермо зовут. А вас? И я тут вроде как с семьёй отдыхаю? Кстати о собаке, вы же спрашивали, да? Так вот она убежала в лес, мой отец ушёл её искать, но его долго нет. Вы не видели моего отца?

Хенти попытался припомнить, видел ли на улице кого-то, кроме саксофонистки, но в памяти всплывал лишь вой собаки и голос из леса.

- Я никого не видел, - отозвался Хентиаменти. - Но я тебя слышал. Ты звал какую-то Чичу.

- Так мою собаку зовут, да, но я не был в лесу мистер…

- Хентиаменти. Тогда кого я там слышал? Он звучал как ты. А собака твоя, кстати, скулит рядом с машиной.

Гильермо внезапно замер, вперившись взглядом в шторку позади диванов. У мальчишки дёрнулся глаз. После чего он, не говоря ни слова, проследовал мимо своих гостей и скрылся за шторкой.

+1

14

- Ладно, - Ива довольно быстро соглашается с тем, что не надо стоять у окон.

Если таковы правила этого матрешнутого воспоминания, то девушка вполне готова попробовать следовать им, поскольку не видела в этом ничего сложного. Правда всё простое закончилось ровно на том моменте, когда этот блондин начал задавать новые вопросы. Что теперь надо придумывать продолжение её лжи о съемках. И вот теперь ей нужно рассказать ещё немного больше об этом проекте, которого на самом деле нет и при этом ещё и не забыть всё, что она сказала ранее. «Вот это я попала в переплёт» только и подумала она, пытаясь прикинуть хоть какое-то продолжение.

- Да, роботы, - говорит Кржижова, оглядывая комнату. - Мы только сегодня приехали, а остальные должны уже приехать завтра, чтобы расставить всю аппаратуру. А вот про сюжет, - она смотрит на мальчишку, - сказать ничего пока не могу. Но, быть может, - с паузами и немного заговорчески продолжала «актриса», - у меня получится уговорить режиссёра, чтобы ты тоже оказался на большом экране. Здорово, да?

Кто не хочет оказаться в кино? Вот Ива таких людей не знает. А значит предложить снятся в фильме, которого на самом деле нет, чтобы получить информацию и расположение самого хозяина воспоминания ей казалось хорошей идеей. По крайней мере проблему в этом она не видела. Правда, судя по поведению, как выяснилось, Гильермо, всё будет не так просто, как хотелось бы ей. Особенно, когда ребёнок ушёл за штору. М-да, давно ей не приходилось работать с кем-то столь маленьким.

- А я - Ива. Послушай, Гильермо, - она подходит к собеседнику. - Что-то в лесу тебя пугает? Скажи и мы попробуем найти решение, - она старалась звучать как можно спокойнее, чтобы точно не заставлять его волноваться ещё больше и не прибегая к использованию дара на сколько это было возможно.

+1

15

Да уж, дипломат из Хенти был никудышный и умение задавать правильные вопросы отсутствовало напрочь. И если бы не саксофонистка, парнишка так бы и остался стоять рядом с диванами как истукан, пока Гильермо не успокоился бы и не вышел обратно.

Но девушка отправилась следом за мальчишкой и Хентиаменти решил, что ему стоит последовать её примеру. Он отодвинул штору и обнаружил небольшую спальню. Две двухъярусные кровати, одна из них всё ещё расправлена, высились у стен, образуя узкий коридор. В конце него Хенти увидел сгорбленную спину Гильермо - мальчишка приоткрыл плотную занавеску огромного окна и что-то разглядывал в полумраке леса.

Но сумрак меж вековыми деревьями был спокоен и тих. Больше не слышался вой, то ли стены дома изолировали ребят от шума, то ли собака отстрадала своё и ступила на порог загробного царства. Хенти мог бы упокоить её тело, если не со всеми нужными ритуалами, то хотя бы придать земле, и воздвигнуть сверху небольшую пирамидку из камней.

С другой стороны Хентиаменти не собирался делать ничего без разрешения Гильермо, всё-таки это была его собака, лишь продолжал слушать как саксофонистка, назвавшаяся Ивой, пытается выудить информацию. Это получалось у неё намного лучше. То ли потому, что она была девушкой и выглядела нормально, то ли из-за каких-то её личных качеств, о которых Хенти не особо был в курсе, т.к. совсем не знал свою случайную напарницу.

- Я не знаю, что это, - произнёс блондин, глядя во тьму. - Но оно зовёт тебя из леса знакомыми голосами. Чича, отец, теперь вот я. Оно хочет, чтобы я тоже ушёл в чащу и потерялся там, отдал ему свою душу и тело. Хорошо, что вы только приехали и ещё не слышали его зов. Но мне кажется, что когда оно закончит со мной, то примется за вас, если вы не уедите. Я никогда не видел его вблизи, только смутный силуэт в тенях. Мне так хочется найти отца и Чичу, но я не могу выйти из дома, пока там бродит оно…

Мальчишка задёрнул шторку и повернулся к Иве. Он уставился на неё умоляющим взглядом.

- Вы верите, что я не сошёл с ума? Ваш друг тоже слышал его. Ты ведь слышал?

Хентиаменти молча кивнул. Да, он слышал, но этот зов предназначался не ему. И это было к лучшему. Страшно представить, что случилось бы, если бы нечто, чем бы оно там ни являлось на самом деле, позвало Хенти голосом матери, которая погибла на его глазах во время апокалипсиса. Хентиаменти не так часто бывал внутри воспоминаний и пока не очень понимал, как они работают. Такое многослойное вообще попалось ему впервые. И вдруг оно действительно могло взяться за них, если что-то случится с Гильермо? 

- Ива, отойдём на пару слов?

Хенти позвал девушку в гостиную. Он надеялся, что она знает что-то про такие воспоминания. Или у неё хотя бы есть какие-то догадки. Может это место было опасно для них обоих и им следовало сейчас же позвать Хиэль и убраться как можно дальше отсюда?

+1

16

Так. Кризисный момент преодолён на столько, на сколько это можно было сделать. В целом, Ива могла бы уже сама себе поаплодировать из-за неожиданной способности лгать детям. М-да уж. На столько масштабную ложь ей действительно пришлось проворачивать впервые. Однако, это действительно давало свою пользу. Уверенные рассказы о том, чего на самом деле нет и не будет, действительно способствовали вытягиванию информации из Гильермо. Хотя, признаться честно, рыжеволосая бы предпочла, чтобы ей вот сказали всё сразу, типа «вот у нас есть фигня, выгони её и всё будет готово», а не ломали ей голову какими-то там недоговорками, обговорками и прочими говорками.

Ладно. Отойдём от внутренних переживаний девушки и перейдём к визуальному восприятию окружения. Сама спальня выглядела довольно странно. Не, не поймите неправильно, Кржижова вовсе не является каким-то великим знатоком, просто… ну…. Выглядело как-то неестественно. В том плане, что где-то на подсознательном уровне она точно не ожидала увидеть стандартное «лагерное» расположение коек. В голове начало появляется всё больше вопросов о нелогичности, если только «это не последствия искажения». Да, точно. Этим много чего можно объяснить, если не вообще всё.

Итак, притворяясь и дальше ответственной и понимающей взрослой, девушка медленно шла к мальчику, пока он высказывал всё, что у он знал об этом «существе», которого по всей видимости они и слышали. Что ж… Если бы это было в описании фильма, то она бы сразу отказалась его смотреть. Не её профиль. Но, разве можно отказать этим щенячьим глазкам?

- Всё будет хорошо, - Кржижова ободряюще потрепала волосы мальчишки, а затем посмотрела на своего сегодняшнего партнёра и кивнула. - Я скоро вернусь, - только и добавила она наиболее очевидному хозяину воспоминания, а затем вышла в гостиную.

Немного молчания. Скорее оно было нужно, чтобы как-то представить, чем именно является это нечто и что именно от них требует это странное, многослойное воспоминание. Удивительно было, что у Ивы в голове даже появилась вполне простая идея для разрешения всей проблемы этого Гильермо.

- Я так поняла, что вот этот его «зверь», - другого подходящего слова у неё подобрать не получалось, - похож на сирену. Только на суше. И не чарует, а типа приманивает знакомыми звуками, да? - на сколько девушка могла логично высказывать свои предположения, она это делала. - Может нам надо её запугать до такого состояния, что она просто… эээ… убежит?

Саксофонистка ни разу не была исследователем паранормального и в целом не испытывала полной уверенности в своей идее. Скорее больше сомнения в правильности её предположений об этом нечто и в варианте подхода к решению проблему. Но, стоит сказать спасибо, что у неё не было сомнений в своих способностях и в Даре.

+1

17

Шторка колыхнулась и вновь закрылась, оставив Гильермо наедине со своими страхами. Хентиаменти не сомневался, что парнишка может услышать их, если прислушается как следует, поэтому он отозвал Иву к той самой подозрительной двери, которая вела непонятно куда. Своих скелетов парень оставил у диванов, словно охранников на тот случай, если Гильермо надумает что-нибудь учудить.

Пока девушка высказывала свои предположения по поводу существа, которое так пугало хозяина воспоминания, Хенти аккуратно повернул ручку двери и толкнул её внутрь. Никто не выпрыгнул оттуда и не кинулся на них, хотя парнишка был готов и к такому раскладу. Только белый кафель поблёскивал в полумраке, отсвечивая алый свет из небольшого окна в дальней части ванной комнаты. Могли ли быть в подобных лагерях такие уборные? Хентиаменти не знал. Он никогда не ездил на кемпинг в лесу.

- Он хочет от нас этого по-твоему? - с сомнением произнёс парень. - Мне показалось, что мы его отца должны найти. И даже если напугаем эту тварь, не представляю правда как, она потом будет преследовать нас, хоть и на расстоянии. Нам придётся отпугивать её постоянно и всегда быть начеку. Смерть зверя облегчила бы нам работу. Другой вопрос, а можно ли его убить. И не перекинется ли он на нас, если мы привлечём слишком много внимания?

Хенти пробежался глазами по очертаниям вещей в полумраке ванной комнаты. Его взгляд не выцепил ничего интересного или полезного, поэтому парень вновь развернулся к Иве, облокотился спиной на стену у открытой двери. Он не казался напуганным, скорее задумчивым, если по лицу, скрытому под бинтами, вообще можно было что-то понять. Хентиаменти просто предполагал, строил пустые догадки, исходя из слов Гильермо и своего скудного опыта работы с воспоминаниями.

- Странное нам попалось воспоминание. Я раньше таких не видел. То есть слышал, что старые могут ломаться и искажаться, но чтобы разделяться на разные куски - нет. Как думаешь, мы сможем выбраться отсюда, если заберёмся слишком глубоко?

Наверное Хиэль всё равно услышала бы их, неважно насколько сильно раздробилось воспоминание. Она ведь всё-таки была божественным существом, сомневаться в её способностях - грех, за который можно дорого заплатить. Хентиаменти перевёл взгляд на своих скелетов. Нет, не произошло ещё ничего настолько критичного, чтобы призывать на помощь божественные силы. Он и его напарница справятся сами.

Ведь в глазах страха вещи всегда кажутся опаснее и сложнее, чем они есть на самом деле. Гильермо нарассказывал страшилок, но это были лишь слова напуганного мальчишки.

+1

18

Рассуждать и принимать решения было сложно из-за никакущего опыта самой девушки. При таком раскладе Хентиаменти казался главным экспертом по Воспоминаниям в их дуэте, а значит его мнение саксофонистка считала более приоритетным.

В его словах определенно был здравый смысл, которого не хватало в выдвинутых ей домыслах. Действительно для этого Гильермо будет достаточно спугивания чудовища? Может быть и нет, но если цель другая, то в любом случае надо будет решить проблему того, что пугало. Единственная информация, на которую они могли полагаться, это слова самого мальчишки. А если так, то его описание или преувеличено, или вполне соответсвует сказанному. От этой нехватки информации начинала болеть голова.

- Не знаю, но… Даже если нужно найти отца и их собаку, нам всё равно надо будет решить проблему зверя. А твои скелеты могут его заколоть? - мыслей о том, что парень мог призвать больше, чем 2, у неё вообще не возникало. - Я могу для него что-нибудь сыграть и задать эмоцию. Главное только решить что именно, чтобы было проще. Есть варианты, Хентиаменти?

Идея была неплохой. Наверно. Пока что Кржижова задумывалась над самой мелодией и эмоциями, которые между собой не будут сочетаться. Может быть поставить акцент на том ощущении сковывающего страха как перед буйством стихии? Или зациклиться на апатии, под влиянием которой хочется делать просто ничего? Столько вариантов, что важность дальнейшего осмотра этого здания для неё как-то ушла на второй план.

- Есть такое. Хотя это мой первый раз в воспоминании, - говорит она, почесывая свой затылок. - Я не думаю, что оно прямо очень многослойное как лазанья какая-нибудь. Может, оно просто как комнаты? А тот зал был как… эээ… общий коридор? - новые мысленные заключения о восприятии воспоминания как лазаньи, а не как о матрешке, казались жизнеспособными. - Наверно, получиться, а то будет слишком глупо.

Если говорить честно, то саксофонистка думала, что при совместной работе у них всё должно получиться. Ведь участников для события в кристалле Система не выбирает просто так, да? Вот она считала, что все выбираются в соответсвии с способностями, а значит оставалось просто довериться Хенти и составить какой-нибудь хороший и простой план.

+1

19

Хентиаменти вздохнул, прикрыл свои золотые глаза и потёр переносицу, скрытую под слоем бинтов. Слишком много пробелов и переменных, что не позволяли составить в голове более ли менее адекватный план. Риски, словно острые колья, торчали из всех щелей. Да и сами ребята вставили жирнющую палку себе в колесо тем, что представили скелетов как дорогущих роботов, которым нельзя вредить, иначе плохо будет всем. И как после этого, спрашивается, использовать для боя так называемый драгоценный реквизит, если всё-таки придётся защищать себя или этого чёртового Гильермо?

- Хорошего плана у меня нет, только самый очевидный и не очень надёжный, - признался Хенти после некоторой паузы. - Самое важное, что нам сейчас нужно - это информация. Но мы не получим ничего, если так и продолжим сидеть в якобы безопасном доме, пока монстр бегает по лесу. Мне не нравится это говорить, но за нами тварь не пойдёт, так что придётся использовать Гильермо как приманку.

Он открыл глаза и взглянул на свою спутницу. Сейчас вся надежда была только на её дар убеждения, ну или на тот, который подарила ей система. Иначе Хенти придётся применить к Гильермо грубую силу. А идти на крайние меры парню совсем не хотелось.

- Ты сможешь его уговорить или обмануть как-то, чтобы он с нами пошёл? Просто я в этом не силён. А запугивать мальчишку нет смысла, он и так на грани истерики. Только про скелетов ему не говори. Я думаю, что они сумеют нас защитить, хотя для верности призвал бы ещё пару штук. Но только для этого тоже нужно прикрытие. Как минимум весомый повод выйти из дома.

Отсюда Хенти видел входную дверь, всё ещё запертую на замок и засов. Почему-то ему казалось, что Гильермо не выпустит их наружу просто так. Конечно, опять же, проблему можно было легко решить применением грубой силы, но тогда то шаткое доверие, которого они добились от мальчишки своей ложью, мгновенно бы разрушилось. И это бы стало очередной палкой в их колесо.

Отредактировано khentiamentiu (2021-11-17 12:27:13)

+1

20

- Пу-пу-пум, - тихо на выдохе произносит девушка, смотря уже куда-то в пол.

Ситуация была не очень весёлой. У них обоих было слишком мало информации, идей и представлений о том, что же им тут вообще делать. Если бы это была задачка по математике, то она бы для начала сказала что-то в духе «пусть она сама решает свои задачки», а потом полезла бы в решебник. Может быть, стоит потом составить руководство по поведению в странных воспоминаниях, если она решиться на столь глобальное исследование того, где как бы надо много думать.

Так. Ладно. Вернёмся к происходящему. Девушка нажимает на свои клавиши, чтобы сфокусировать на том, что она будет делать сейчас. Музыкально-эмоциональная программа на этот вечер стала вполне себе чёткой. Успокоительная классика и следующие за этим балладные мотивы в теории должны сработать.

- Думаю, я смогу. Если не словами, то музыкой, - Кржижова уверено себе кивнула. - Тогда мне нужно тебе сказать немного о работе своего дара. В общем, - она выдерживает короткую паузу, чтобы Хентиаменти на ней точно обратил внимание на предупреждение, - если не хочешь попасть под моё влияние, то стой как-нибудь так, чтобы я тебя не видела. Хорошо? И я рада узнать, что ты сможешь призвать ещё скелетов, - музыкантша мягко улыбнулась и пошла обратно к хозяину этого воспоминания.

«Так, сейчас я ему что-то такое скажу, что он ну точно пойдёт за нами» мысленно подбадривала она себя на осуществление своей новой лжи. Несколько шагов, снова та самая спальня, где они совсем недавно общались и внушали ему какую-то надежду на хорошее.

- Гильермо, - говорит она, подходя к мальчику. - Мы тут подумали и решили, что будет не хорошо оставить тебя одного, - речь звучит явно как у ответственного взрослого, а не как у недоактирисы. - Поэтому мы предлагаем тебе отправиться вместе с нами. Да, съёмки немного сорвутся, но зато мы сможем хоть как-то обезопасить всех. Правда… - пришлось немного задуматься над тем, как более ответственно подойти к помощи ребёнку, - нам надо будет как-то сказать об этом твоему отцу. И ещё обмануть твоё чудовище. Ты нам поможешь? - во влечь его самого в план по устранению большой проблемы.

Вау, такими темпами можно выйти на премию Оскара, если бы это мероприятие ещё существовало в Столице. Правда руки уже были в готовности что-нибудь сыграть из сегодняшней программы.

Отредактировано iva (2021-11-18 11:56:50)

+1

21

С их ухода в спальне почти ничего не изменилось. Гильермо также сидел на кровати, правда зажёг походную лампу, и теперь она стояла на тумбе, освещая своим тусклым свечением задумчивое лицо блондина. Мальчик поднял голову, когда они вошли. Посмотрел сначала на Хенти, потом на Иву.

Хентиаменти остановился почти сразу же. Сейчас он забавным образом походил на телохранителя саксофонистки, хотя не превосходил её ни ростом, ни общим сложением. Но держался серьёзно, словно был на работе, которая знакома ему до последнего протокола и уже стала рутиной, а не в пучине хаоса и неизвестности, каким оказалось это воспоминание на самом деле. Хенти выбрал свою роль в этом действе и пока строго её придерживался. Конечно он был готов прийти на помощь по необходимости, но, кажется, пока Ива прекрасно справлялась и без него.

По крайней мере ей удалось приковать к себе всё внимание Гильермо. Хентиаменти видел, как блестят глаза мальчишки в свете походной лампы, как внимательно он слушает каждое слово.

- Вы не хотите искать моего отца? Я никуда не поеду без него! Вы меня не заставите!

Недоумение в голосе Гильермо быстро сменилось упрямой воинственностью. Он с вызовом зыркнул на двух своих гостей, как бы говоря, что он их не боится.

- Да и монстр следит за моим домом, поэтому я не могу выйти! Он же знает мой голос и как я выгляжу, и пойдёт следом, куда бы вы меня не увезли! Только если…

Резко затихнув, мальчишка принялся судорожно шарить по своим карманам. После нескольких минут копошения в одежде, он выудил на свет сотовый телефон.

- Связь здесь не ловит, я пробовал. Но в телефоне есть диктофон. Если записать мой голос и Вас, - он кивнул на Хенти, - переодеть в мою одежду, может мы смогли бы отвлечь монстра на какое-то время?

- Не хочу показаться занудой, но я выше тебя сантиметров на десять, - откликнулся Хентиаменти из своего угла. - На мне бинты, и они быстро выдадут обман, если монстр подберётся поближе. А снимать их смысла нет, моя тёмная кожа раскроет меня ещё быстрее. 

Конечно же умственные способности монстра оставались для Хенти загадкой, но не указать на такие явные отличия парнишка никак не мог. Ива и то больше бы подошла на роль приманки, хотя бы потому, что она белая. Хотя разница в росте всё ещё оставалась заметной. Но предложить такую кандидатуру у Хентиаменти язык не повернулся. Он бы никогда не простил себе, случись что с девушкой по его вине.

- И ты точно уверен, что монстр следит за домом постоянно? Я уже давно его не слышу. Может нам сходить и проверить?

- Я не пойду, - насупился Гильермо. - И на вашем месте тоже бы не пошёл.

- Хорошо, схожу сам, - выдохнул Хенти. - Ива, закроешь за мной дверь?

С этими словами Хентиаменти развернулся и вышел из спальни, не дожидаясь чьего-либо ответа.

+1


Вы здесь » beginning // end » Личные эпизоды » life is art, meet the artist // 07.03.02


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно