Басы хватают Даниса за горло и сжимают — тогда он выбирается к стойке с диджейским мерчом в предбаннике и садится на корты возле тёмной, размалёванной граффити и заплёванной с пола до потолка стены. Слева от него оказывается крупная, мускулистая девчонка с коровьими глазами и нежным взглядом. Справа — мужик с размазанным под глазами мейком. Кажется, у него всё ещё текут слёзы. Данис косится: ты, мол, не слишком старый, чтобы плакать под столом с бесплатными (только после конца света!) футболками? Мужик протягивает Данису самокрутку; тот наклоняется, чтобы понюхать.
— Травка?
— Травяной сбор, — всхлипывает мужик и утирает выступившую на губе слюну. Данис чувствует нечто неожиданное, почти сочувствие. Он берёт косяк, вертит в пальцах, закладывает за ухо. Он слышал, что от травки развозит, что хочется есть и/или трахаться, а это звучит не очень весело. В основном потому, что сегодня Данису опять не перепадёт, да он и не надеется.
Данис сегодня здесь, чтобы разгадать тайну Столицы. Или свою собственную, но здесь такой спуск вниз по кругу, никакому Дереву ни на каком Острове не снилось. Данис заметил, понимаете, что начал ходить по Воспоминаниям с пугающей регулярностью. Он хотел бы думать, что для него это своего рода игра с ви-аром, со шлемом и полным подключением. Но, когда он возвращается в свой двухкомнатный домишко, пахнущий сухим деревом и раскалённым бетоном, оказывается, что врать себе страшнее, чем быть честным. Угрожать людям ножом Данису нравится больше, чем решать чьи-то проблемы. И всё же у него аж ручки чешутся, блинами не корми, дай кристаллы потрогать. Всё потому, что Джейн не появлялась уже больше месяца, и Данис забыл, чем он должен заниматься. Иногда ему приходит в голову, что стоит почистить зубы. Тогда он встаёт перед зеркалом, смотрит в собственные глаза, видит проблеск разума и думает: неужели я в глубине души хочу вернуть Землю?

Денди присматривается к визитке Ивы, и у него на лбу проступает пот. "Изысканный серый цвет, приятная толщина. Выпуклые буквы, шрифт "пэйл нимбус". Господи, тут даже есть водяные знаки. Не могу поверить, что у нее визитка лучше, чем у меня..." — думал он, пристально смотря на нее с еле дергающимся глазом, после чего убирает ее к себе в карман пальто. Трясет головой, чтобы прийти в себя. Он ведь вовсе не столичный психопат, чтобы расстраиваться из-за подобного. Да, возможно, не самый лучший дизайнер. Но он ведь не человек искусства, поэтому ничего страшного в том, что музыкант переплюнул его в этом?..
— Ты открываешь Ящик Пандоры, детка, — смеется Денди, — или, я бы еще привел пример, приглашаешь вампира войти в свой дом, — а Денди правда можно сравнить с вампиром. — Я раньше патрулировал, но теперь я был повышен в обязанностях и сижу тут, обычно... ну, с 10 до 16. Если никто не приходит, то иду в бар, или в Yellow Submarine, поиграть на рулетке, ну и под вечер еще выгуливаю свою суку. В общем, мне можно звонить с 10 утра и далее. Номерок уже знаешь.

Сильви открывает новые оттенки красного на своем лице, слушая заевшую пластинку про грудное молоко. Ей хочется съежиться до размеров атома, схлопнуться в черную дыру и перестать существовать. Приняв заказ и проворчав что-то в ответ, девушка уходит.
- Не знаю... О грудном молоке, видимо?
Пора выползать из своего укрытия за меню. Ей вдруг даже стало интересно и прежде, чем та сторона мозга, что отвечает за здравый смысл, успевает перехватить управление, вырывается вопрос:
- Оно вообще вкусное? - и спохватившись она торопливо добавляет, - Пожалуйста, не отвечай.
Не надо было задавать этот тупой вопрос. Меньше всего ей сейчас хотелось слушать получасовую лекцию Синнерса о грудном молоке. - Лучше расскажи, что там за задание? Зачем мы здесь?
Фух, спасла положение. Молодец, Сильви.

Силуэтом этим была крупная ягода (по меркам ягод, так-то она и до колена не доставала) с руками и ногами, огромными глазами и маленьким ртом. Судя по выражению лица ягоды и тому, что глаза её были закрыты, она явно наслаждалась собой и своими вокальными талантами. Уже почти пройдя мимо пары, она споткнулась, упала прямо в лужу крови, начала кричать и со всей силы ударила по луже кулаком. Всё это за одну секунду. Наконец, решив открыть глаза и осмотреться, она заметила, что находится в туннеле не одна и начала заметно паниковать.
- Не подходите! Я..! Я.., - нижняя губа затряслась, ноги стали подкашиваться, на последних произнесенных звуках появилась заметная одышка и паника.
- Я буду стрелять!
Маленькое существо достало такой же маленький пистолет и, нацелившись в Регину, несколько раз спустило курок. Патронов в пистолете не оказалось, поэтому оружие всего лишь издало пару едва слышных щелчков.
- Блять, я всё на Ситри спустила. Сука!
Разочарование, будто аура, распространилось от ягоды по всему помещению и демонесса, подбежав к своей предполагаемой жертве, со всей силы ударила её по ноге. Вместо этого она сломала свою и с воплем упала во вторую лужу крови. Вторую из двух, на ближайшие несколько километров.

сезон, цикл: ранняя весна, 2 цикл (год)

beginning // end

Объявление

официальное заявление, что мы все. всем кискам пис, все молодцы, я особенно <3
песочница остается песочницей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » beginning // end » Личные эпизоды » if you can't love yourself // 31.03.02


if you can't love yourself // 31.03.02

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

how in the hell you're gonna love somebody else

https://forumupload.ru/uploads/001b/33/da/13/338995.jpg

участники: молодая мать и её пездюк
локация: воспоминание
время, погода: люблю дождь, потому что в нём можно спрятать слёзы

Джина и Даня этого пока не знают, но они согласны во многом. Для них проблемы решаются двумя способами: ① "Ну ты дурак?" ② Физическое насилие. Да, и дисморфическое расстройство тоже*.
*НЕТ обратитесь к врачу

https://i.picasion.com/gl/91/f4V0.gif

Отредактировано danis (2021-09-10 18:26:35)

+1

2

Вы, наверно, уже успели понять, что Регина любила пиздиться с некрофантазиями и шляться по Воспоминаниям. Если не поняли, то вот, уточняю. Ей нравились эти две вещи.
А еще у нее теперь была пушка. Что с ней делать, Регина придумать не могла. Хэтчер хранила ее в ящике своего туалетного столика, потому что не представляла, как будет шляться по Столице с пистолетом наперевес.
Иногда пушка доставалась из ящика, чтобы девушка могла на нее томно посмотреть. О том, чтобы учиться целиться или даже просто как следует разобраться в том, как устроен пистолет, и речи не шло. Регину вполне устраивала дымка загадочности, окружавшая оружие; почти все, что ей успели о нем рассказать, уже успешно забыла.
Сегодняшнее решение Хэтчер объяснить интуицией не могла; ей просто вспомнилось, как красиво она выглядела, нацепив набедренную кобуру. И ведь настоящая длясебяшечка - часа три подбирала платье, под юбкой которого пистолет остался бы незаметен.
На этом абзац, ненавязчиво посвященный предмету, который не сыграет в дальнейшей истории никакой роли, завершен.

Больше всего во фрагментах Регине не нравился момент неожиданности. Настоящая лотерея - какой воспоминание попадется? В глубине души Хэтчер надеялась, что наткнется на совершенно отбитого владельца, который ей, например, руки-ноги оторвет. На самом же деле ей то и дело попадались пассивные ребята, как-то слишком уж хорошо справлявшихся с настигнувшими их искажениями.
Еще Хиэль не предоставляла хотя бы сводку о погоде. Регина, злобно зашипев, прячется под деревом, стоит ей оказаться внутри осколка - ебучий дождь.
Девушка на скорую руку собирает волосы в пучок, осматриваясь вокруг - ничего из ряда вон. Тошнотворно обыкновенная улица; выкрашенные в белый дома, идентичные лужайки, гаражи с опущенными дверями. Свет не горит ни в одном окне.

- Хиэль, дай зонтик.

Регина представляет себе какой-нибудь яркий, чуть ли не радужный, но СИСТЕМА выдает ей черный - Джина с подозрением смотрит на вежливо улыбающуюся девочку, но тут же пожимает плечами.

На этой улице, усеянной одинаковыми домиками, только у одного здания голубые стены и работающее электричество; Регина закатывает глаза: да-да, мы поняли, эта история про тебя.
Нельзя просто взять и вломиться в дом, даже если очень-преочень хочется. Сначала надо попробовать решить все мирным путем. А для этого нужно отбросить вопросы этики и морали и приняться рыскать вокруг дома, заглядывая в окна.
Дом и дом. Сквозь занавески и дождь ей удается разглядеть светлую гостиную, в которой по телевизору для дивана транслировались помехи; кухню хрен разглядишь, но Регина, знавшая и роскошь, и почти бедность, даже по размытым очертаниям кухонного гарнитура и столу понимает, что обитатели дома от недостатка денег не страдали. Если судить по крыше, камина у них не было - и на том спасибо.
До второго этажа ей не допрыгнуть, и Регина решает, что люди, жившие в этом доме, очевидно, все скопились там - на первом этаже она никого не разглядела. Девушка торопливо семенит ко входной двери и снова зовет Хиэль.

- И что мне им сказать? - Хиэль, уже не раз оказывающаяся в подобной ситуации, сохраняла молчание. Готовилась кивать. - В такую погоду любой предлог будет выглядеть подозрительным. Вот ведь дерьмо, - Хиэль кивает, Регина вздыхает. - Ну, ладно, ладно. Давай мне корзину с печеньем. Типа, в пакетики запакованным, ну, я тебе показывала. Только неполную.

СИСТЕМА оставляет девушку в одиночестве, так и не уточнив, были темные куски чего-то в печенье изюмом или шоколадом.
Регина разминает шею, откашливается. Натягивает сладенькую улыбку. Какая разница вообще, ей надо как следует облажаться, чтобы участники Воспоминания вдруг поставили ее роль под серьезное сомнение.
Хватит мяться.

Регина нажимает на кнопку звонка. Погнали.

+1

3

[indent] Данис, понимаете, не умный. Ну, он сообразительный. Хотя не всегда; и не во всём; и не очень. У него бывают хорошие дни, чаще - меньше, когда котелок варит быстро и вкусно, но хорошего понемножку. Бывают плохие дни, когда он сначала касается кристалла, а потом такой: о, не, лучше пойду футбол посмотрю, сегодня "Новый Бруклин" играет с "Винзаводом", что называется, и рэ эл. А потом стоит на газоне, как садовый гномик, смотрит на бледно-голубой сайдинг и выключенный разбрызгиватель. Вымокшие пряди лежат на лице дохлыми гусеницами. Ну чё, удачи "Винзаводу", кривым ногам нападающих и дырявым рукам вратаря. Также: ёб твою мать. Ничему Даниса жизнь не учит.
[indent] Бывают, помимо прочего, и совсем негодные, никудышные дни. В глубине души даже Данис понимает: вот она, цель, перед ним. Только стрелочек не хватает и тэга НЕ КЛИКБЕЙТ [GONE WRONG]. Данис оглядывается воровато, неуютно ёжится, набрасывает капюшон худи на голову. А что делать? И почему он опять припёрся один? Как обычно такие вещи происходят - надо, типа, постучать? Данис приближается к дому, заглядывает в окна. Повсюду признаки жизни, но людей нет; и хочется, и колется домушничьей душе. На втором этаже выглаженная белая занавеска качается за стеклом, словно её только что отдёрнули. Данис обходит дом по кругу, шуршат под подошвами кед стебли травы, подрезанные неаккуратно, но с любовью. Он прислушивается: вот бы к нему вышли. Вот бы его шуганули. Пацан, мол, ты чего здесь делаешь? А ну шуруй отсюда, я вооружён по законам нашей свободной страны. А Данис бы сказал: дядя или тётя, я заблудился и замёрз. Нет ли для меня чаю с плюшками, и кстати, о чём вы не рассказываете своему терапевту?
[indent] А так — всё сам, всё сам, как обычно. Данис за почти год жизни в Столице повзрослел невероятно, и вроде и хорошо быть сильным и независимым, а к ответственности за свои решения его никто не готовил. Ну, он и не научился. А потому поднимает руку, подносит костяшки пальцев к приветливо светлеющей двери – опускает руку, сбегает с крыльца. Решительно крадётся к кухонному окну и суёт лезвие ножа под раму.
[indent] А чё? А чё? Фак зе полис, её всё равно не существует. Кто-то, наверное, думает: нельзя, мол, взять и вломиться в дом, даже если очень-преочень хочется. Этот кто-то неправ.
[indent] Данис втаскивает своё тельце в помещение, переваливается через подоконник и на удивление бесшумно приземляется, сразу на мягкие лапки, вонючий и влажный, как псинка. Перехватывает нож поудобнее, заводит руку с ним за спину – на случай, если его увидят. Осматривается: в кухне под рядом шкафчиков с дверками под мрамор – такой же ряд тумб, чёрная электроплита, булькающий электрочайник – закипел минуту назад и отключился. Корзинка фруктов на столе. Данис думает, что декоративные, – нет, настоящие; в холодильнике мёрзнут авокадо и консервированный тунец, на одной из тумб – банка арахисового масла; цельнозерновой хлеб в пакете... Так уютно, так безопасно, так – тупо и неловко, что он тут с ножом бегает, оставляя еле заметные грязные следы на ламинате. Бутерброд себе сделать, что ли.
[indent] Данис проходит в гостиную, пригибаясь, прячась от лестницы за мебелью. Совсем замерев, он может услышать плеск воды наверху. На стенах гостиной, в удивительно характерных местах – ноль креатива в дизайне интерьера – семейные фотографии. Всё разные персонажи, дети, молодые люди в бомберах, студенческих мантиях. Сцена барбекю в чьём-то дворе. Женщина с круглым лицом и пшеничными локонами. Высокий мужчина в жилетке. Пляж с жёлтым песком. Старики за ужином на День Благодарения. Сертификат спасателя, вынесенная благодарность, гордость семьи или просто сувенир из старых времён; комочки пыли в углах рамочки – всё-таки протирают.
[indent] Звучит вовсе не ДЗ-З-З-З-З и даже не БР-Р-Р-Р-Р, а пиликает, в общем, мелодичная классика, "К Элизе" там, или другой Моцарт. Данис всё равно шарахается, опрокидывает стопку журналов – "Real Simple", "Vanity Fair", "Crosswords Jumbo", – основную массу он ловит, остальные планируют на пол грациозно, точно стая райских птиц. Данис матерится, водружает журналы обратно. Вот это сюжетный поворот: никого, никого, никого, целых пять минут, а потом бац, и вот уже Данис – хозяин, а настоящий хозяин – выходит, гость. Других идей у Даниса нет. Он думает метнуться, рыбкой прыгнуть в оставленное приоткрытым окно, но вместо этого суёт нож в карман худи и идёт открывать дверь. Два шага вперёд, один назад, но он всё-таки оказывается у входа и чувствует себя довольно глупо.
[indent] Он поворачивает замок и тянет дверь на себя.
[indent] Неназванная, но известная ему баба, конечно, бешеная. В хорошем смысле. Хотя? Уют и безопасность тают, как дыхание на стекле. Данис смотрит на воннаби лоли, в её сияющие доброжелательные глаза, и видит волка в бабушкином чепчике. Бабушка, а почему у тебя такие большие зубы? А, неважно. Рад тебя видеть – нет, серьёзно. Данис рад её видеть, а ведь не произошло ещё ничего страшного, и где-то здесь кроется правда про трясущиеся коленки.
[indent] Данис всё равно говорит гадость:
[indent] – На гёрлскаута не похожа, зря стараешься.
[indent] – Иду-иду! – отзывается со второго этажа женский голос.
[indent] Данис переобувается на лету, выскакивает за порог и:
[indent] – Ой, простите, у вас открыто было, – и тоже давит лыбу, ну прямо Большая и Малая Медведицы. И оба ковши дебильные.
[indent] К ним в тюрбане из полотенца спускается женщина, которую Данис узнаёт с фотографии. Ей, должно быть, за пятьдесят; но лицо у неё из тех, что вечно кажутся детскими, щёки раскраснелись, на коже ни следа макияжа. Она на ходу перехватывает поясом лёгкий халатик, из-под которого торчат штанины пижамки. Данис врёт вдохновенно:
[indent] – Услышали шум, а никто не отвечал, – кивает в сторону кухни, имея в виду чайник. – Мы забеспокоились, и вот. Простите, можно войти? Тут дождь...
[indent] Не оставляя женщине выбора, он снова протискивается внутрь и незаметно – даст бог – растирает по полу собственные следы.

Отредактировано danis (2021-10-06 11:40:38)

+1

4

Регина сверлит взглядом ручку и сразу замечает, как поворачивается замок; сладкая улыбка становится приторной, девушка все рычаги поворачивает до упора, чтобы от нее аж воняло радушием.

И все зря.

Лицо несомненно кажется знакомым, но, несмотря на это, улыбка меркнет. Поворачиваются совсем другие рычажки, Джина думает и вспоминает, пока, наконец, не добивается результатов. Улыбка даже становится искренней, когда парень брякает первую грубость, которую придумал.

- Решил дом несчастного владельца Воспоминания теперь обчистить?

Воришка то ли одного с ней роста, то ли немного повыше, но Регина все равно смотрит на него так, будто возвышается над ним. Дело и в том, что он явно младше нее, и в том, что дверь не догадался закрыть, и стоят они теперь вдвоем, глуповато рассматривая хозяйку дома. Хэтчер, дело привычки, оценивает каждый миллиметр увиденного и про себя вздыхает: милфа. Милфой Регине не стать, и возраст очаровательно выглядящей женщины тут же становится причиной для зависти; впрочем, Джина довольно быстро вспомнила, какая она сама горячая соска, и от печали удалось избавиться.

Пока Регина смотрит на хозяйку, хозяйка смотрит на воришку, который уже вломился (обратно) в дом, действуя, как танк. Это рабочая стратегия - они ведь не в реальном мире, им просто надо было определить свою роль в воспоминании, достаточно правдоподобную, чтобы, когда Регина решительно зашла внутрь и закрыла за собой дверь, Милфа только растерянно моргнула и тут же адаптировалась к новой правде.

- Мы только переехали, родители отправили знакомиться с соседями, - девушка закрывает зонт и поднимает повыше корзину с печеньем. - Но нас поймал дождь, - она легко смеется, делает ударение на беспечность беседы. Потом вдруг наклоняется вперед, прикрывая ладонью лицо: собирается заговорщическим шепотом рассказывать секрет. Хозяйка послушно наклоняется в ответ. - Он боится молнии и грозы. Слава богу, пока все еще тихо.

И они доверительно и понимающе кивают друг другу.

Регина отключается, как только хозяйка открывает рот. Ей необязательно вслушиваться в вежливое приглашение пойти в гостиную, достаточно вытащить пачку печенья и всучить в гостеприимные руки, попутно называя свое имя; она смотрит по сторонам, видит все то, что уже видел воришка, и приходит к выводу, что на первом этаже делать нечего.
О чем это Воспоминание? В чем заключается конфликт истории? Пока хозяйка бренчит посудой на кухне, Регина, усевшись на диване, нервно трясет ногой. Опять думать приходится.
Хотелось-то попиздиться! Что такое.

- Я пойду на второй этаж. Если найду что-нибудь, то... Не знаю, притворюсь, что врезалась во что-нибудь, и ты поднимешься за мной.

Все эти условные знаки, дымовые сигналы... Регина не умеет работать в команде, и ей сложно составлять планы на больше, чем одного человека. Если воришка предложит что-нибудь получше, девушка радостно за это предложение ухватится.

Мальчишка ей все еще очень даже нравится, он похож на котенка, которого надо выковырять из-под машины. Перед тем, как уйти на кухню, Регина улыбается невольному напарнику, типа, все заебись, все порешают.
Хозяйка объясняет, где находится туалет, сделав заметную секундную паузу; замешкалась, заговорив о ванной, но действительно показательной реакции не дала. Регине, конечно, этой паузы достаточно, чтобы сразу сделать все возможные выводы и детективной походкой проследовать прямиком к ванной.

Знаете, что в ванной было? Никогда не догадаетесь.
Самое настоящее зеркало. Ага, пиздец.

Вайбы у него были самые что ни на есть гнилые. Регине показалось, что, если она так и останется стоять напротив него, то у нее или продолжительные галлюцинации начнутся, в конце которых воришка ее убьет, или она сама себе челюсть разорвет.

Джина осторожненько, на цыпочках вышла в коридор и изо всех сил ударила кулаком по стене; от боли всхлипнула достаточно искренне, и тут же замерла, прислушиваясь - ее вообще услышали?

+1

5

[indent] Данис въезжает задницей вглубь софы и смотрит, как кренится Пизанская башня журналов на фоне хозяйкиной спины. Журчит чай в сервизной чашечке, и Данис походя бубнит собственное имя, кося глазом на Регину, как травоядное на хищника. Он шепчет: вау, вот это шпионка, смотри, не отшиби себе ничего, но думает: так, окей, я на шухере, я диверсант, я держу нос по ветру и ушки на макушке.
[indent] Ещё он держит кусок печенья и горячую чашку в руках, и ещё – глуповато-участливый вид. Он чувствует себя, как в гостях у друга. Когда другу – вот ты сука тупая, ебать тебя в сраку; а при матушке – мои извинения, мадам, как мне найти ватерклозет? Он поднимает взгляд и заставляет себя смотреть хозяйке в лицо. Потому что по опыту знает — нет прямее пути к разгадке Воспоминания, чем поговорить с его обитателями. И это, если честно, довольно жестоко по отношению к нему; в жизни-то вообще не так! В жизни коммуникация – это типа специальность в вузе, о которой людям говорить неловко. Архангелы, блин, ниче не понимают.
[indent] — Вы одна живёте?
[indent] Женщина собирается ответить и поворачивается, чтобы налить себе чаю, золотисто-рыжеватый пушок линии волос торчит из-под полотенца над её шеей. Данис вежливо смотрит на фотографии, которые она показывает: вот этот — в колледже, вот эта — в университете, вот это — вообще не родственник, но шлёт пару писем в год. И Данис слышит то, чего хозяйка, может, и не говорит:
[indent] — Одна, дружок.
[indent] Он опускает взгляд. Хозяйка — её зовут Марта Модена, миссис Модена, — улыбнувшись, берёт печенье и откусывает крохотный кусочек. Расплывшееся вширь, её отражение в чашке тоже берёт печенье, и Даниса мороз продирает по коже.
[indent] — Очень вкусно. Родители пекли? А вы с сестрой, наверное, помогали, да? Какие молодцы, — она кладёт печенье обратно. Даниса аж перекашивает; говорят, когда есть старший брат или сестра, побочным эффектом бывают такие вот лицевые судороги. А вы ешьте, не стесняйтесь, говорит он. Мы ещё принесём, нам не жалко. В серых глазах миссис Модены мелькает ужас — и сменяется виноватым выражением.
[indent] И вот тогда сверху доносится глухой стук, и Данис с облегчением подскакивает с софы и брякает:
[indent] — Это Регина, вот слон неуклюжий. Пойду проверю.
[indent] Марта меняется в лице.
[indent] — Так, молодой человек!
[indent] Данис взлетает по лестнице, сбегая от гнетущей атмосферы домашнего уюта и печальной, печальной взрослой жизни. Типа, людям после сорока особо незачем жить, и Данис им сочувствует. Каково с каждым годом терять подвижность и слышать, как скрипят твои суставы, и хлюпает пот между вторым и третьим подбородком? Данис находит Регину и быстро оценивает ситуацию. Кивает в сторону ванной: туда? Он встаёт в проёме напротив зеркала и чувствует то же, что и девушка. Фу, мерзость какая. Чем бы его разбить?
[indent] — Не в моём доме, — решительно заявляет Марта, появляясь сзади. — Извинись перед сестрой. Здесь мы уважительно говорим обо всех...
[indent] Она отражается в зеркале — и Данис видит, как это нависает над его собственным отражением, разевает рот и примеривается заглотить его голову целиком.
[indent] Интересный поворот, думает Данис, машинально уворачиваясь. Марта с застрявшим в горле криком пятится, закрывает лицо руками и прячется в коридоре. Её отражение — монструозное, но, надо признать, узнаваемое — исчезает тоже, и на короткое мгновение Данис остаётся один. Он чувствует выступивший в корнях волос пот и мельком смотрит на себя в зеркале. Отражение откидывает со лба чёлку: ебать я красавчик. Затем тянется сквозь стекло и хватает Даниса за руки.
[indent] — Короче фича, — глухо каркает оно голосом Даниса. — Если тебя не удерживать, ты не сможешь вырваться.
[indent] Кто-то из них дёргает второго, кто-то ставит другому подножку, и Данис летит лицом вперёд, жмурится. Вот так, думает он, тупые голуби и разбиваются о слишком чистые стёкла. Но он свободно падает, приземляется на руки: отражение сразу отпускает его, и сухой, неприятный хохот прокатывается по сияющему гранёному коридору. Данис вскакивает и собирается оглянуться, но сталкивается нос к носу с Региной.
[indent] Фу, ты страшная, мог бы Данис сказать настоящей Регине, — но он бы соврал.
[indent] — Фу, ты стр... — собирается он честно сказать этой и вдруг понимает, что в следующую секунду умрёт. Просто, ну, сдохнет наверняка, и, типа, может, стоило подумать, прежде чем соваться вперёд человека с боевым Даром?

+1

6

Боль в кулаке улетучивается практически мгновенно; стоило бы задуматься о цене своей безопасности и навязчивого желания вечно опускать себя в опасные ситуации, обязательно заканчивавшиеся физической болью, но вместо этого Регина сосредотачивается на легком раздражении - где воришка? Зеркало, кусочек которого виднеется в дверном проеме, совершенно точно смотрит на нее хищно. И что, что глаз у него нет? Регина чувствует. Гнилые вайбы так и манят подойти поближе, словно она оказалась неподалеку от особенно стремной автомобильной аварии.

Топот, поднимающийся по лестнице, приводит Джину в чувство. Типа, не стоит забираться в это болото, не забывай, что ты сейчас не одна.
Только и человек, торопившийся сейчас к ней, был не один. Слишком шумно, хмурится Регина, слишком хаотично. И неудивительно, впрочем, слишком гладко все шло, куда без поворота не туда? Девушка даже не успевает остановить воришку, сразу запрыгивающего в ванную; кажется, сперва надо угомонить хозяйку Воспоминания, которую мальчик как-то задел. Ляпнул что-то грубое в сторону сестры? Гены, значит.

Регина открывает рот одновременно с сочной клыкастой красоткой в зеркале. "А", начинает она говорить. "О", замечает она отражение милфы. Данис сейчас в реальной опасности? Или их пытаются напугать, мол, зацените, че можем? Джина тоже широко может пасть разевать, опыта достаточно, и че теперь?
Зато милфа, очевидно, оказалась под впечатлением. И страх, смешанный со стыдом и десятком других, менее ощутимых чувств, чувствуется таким... Настоянным. Не первый раз, м? Хищность во взгляде Регины ничем не уступает прожорливости в глазах отражения, скажите спасибо, что она не радуется моральной травме хозяйки, благодаря которой напитывает сейчас кольцо. Ну, ладно, не радуется открыто. Не улыбается, короче.

Жадность до добра не доводит, и Регина не успевает ничего поделать с тем, что парню навязывают роль Алисы. Главное - не паниковать, кусает губы Джина. Притворяйся, пока притворство не станет правдой, это же, типа, твой конек.
Она недоверчиво проводит кончиком пальца по раме зеркала, не уверенная до конца в том, что хочет почувствовать. Раз, два, три - переводит палец на стекло, холодное и податливое. Едва заметно выдыхает: войти можно и по своему желанию. Или гнилые вайбы зеркала не могут устоять перед гнилыми вайбами Регины, сами выбирайте, какой вариант вам по душе больше.

Стеклянная Джина лишена очаровательного румянца и ослепительного блеска глаз, плюс, у нее секущиеся кончики волос. Регина, оказавшаяся рядом с Данисом, хватается за его плечо, воображает себя намного выше и сильнее него; накачивает себя фальшивой уверенностью, бесстрашно улыбаясь отражению, быстро подхватившему ее улыбку.
Улыбка отражения становится шире. Раздается тихий треск, будто кто-то пробежался по заледеневшей луже, и рот расползается во все стороны. Из дырки раздается мягкий, звонкий смех, который Регина резервировала для самых раздражающих ее ребят, считавших себя самыми умными. Таким улыбаешься, киваешь, ха-ха-ха, ты такой умный, и у них эго сразу набухает. Рука Джины на плече Даниса дергается.
Кринж.

Не зная, куда именно целиться, Регина выбирает место, слабость которого разделяло все население Столицы, и серый меч вонзается прямо в шею отражения; отвратительный хруст, сопровождающийся звоном, когда голова падает на пол, разбивается.
И не оставляет после себя ничего.
Ни головы, ни тела. Опасность, теперь бесформенная, смотрела на них со всех сторон.

- Охуеть можно, - бормочет девушка. - Ты как? В порядке штанишки?

Регина смеется, яростно убеждая себя, воришку и любое демоническое зеркальное говно, следившее за ними сейчас, в том, что ей ПО на произошедшее. Понимаете? Чисто ПО.
Что дальше? Искать отражение милфы, получается. И потом что? Сталкивать их друг с другом, типа, прими себя, свою сущность, ты больше, чем твои комплексы? Чем вообще орудует отражение? Только страхи, те самые комплексы, еще что-то? Если может копировать дары полностью, им пизда. Если просто выковыряет меч, не так уж все и плохо.

- Что делает твой дар? - Вряд ли круче, чем колечко Регины, если судить по комментарию зеркала, который девушка слышала только краем уха. - Понять бы еще, кто из нас первый зашел...

Если повезет обоим, то воришка.
Если повезет только Регине, то Регина.

Она трет пальцами уставшие от сияния коридора глаза, пока собирается с мыслями. Есть ли смысл составлять план, углублявшийся в детали? У них слишком мало информации, чтобы получилось придумать что-то толковое. Или дайте Хэтчер недельку-другую, чтобы она посидела, попыхтела, прописала все, что могло бы произойти. Даже тогда, опираться на одни только теории - прямая дорога в гроб.

- Меня, типа, один раз огромный демон проглотил и показывал мне потом в своем желудке мои же трупы. Так что три голодные стекляшки наших размеров, это, сам понимаешь, хуйня полная, - предполагается, что этой историей Регина успокоит все страхи, которые могли быть у воришки. - Ладно, давай ручонку, только ладонь вытри сначала, - она протягивает ему руку, неприязненно оглядывая граненые стены вокруг них. Вроде ничего не отражают, но черт их знает, может, внутри зеркала отражениям отражающие поверхности и не нужны больше; парня не хочется называть жалким, беззащитным и беспомощным... Поэтому Регина ничего не будет говорить. Просто не стоит им разделяться.

Коридор, понятное дело, быстро выводит их к перекрестку. Еще бы, блин, это не оказался ебаный лабиринт. Лево-право, лево-право, похуй, пойдем направо.
С каждой спокойной секундой, во время которой ничего не происходит, Регина напрягается все сильнее. Допустим, отражению нужна передышка перед тем, как вернуться в строй, но насколько продолжительным должен быть этот отдых? Это же не бездушная работа ради денег, оно просто искренне хочет их убить. Работает только на себя.

- Давай, расскажи о себе пока, - Джина даже не пытается говорить потише. У нее, понимаете, цели другие. - Сколько тебе лет, как давно клептоман? Чем увлекаешься? Бывал в зеркальных лабиринтах? На фестивалях полно всякого такого. Вот в тир, например, заходил?

Регина - мастер пустой болтовни, особенно шумной и активно привлекающей внимание. Занятие знакомым и любимым делом даже расслабляет немного, она уже вовсю размахивает рукой, будто и правда просто прогуливается с Данисом по зеркальному лабиринту. От этого внезапно наступающая темнота оказывается неожиданной на все сто процентов. Щелк!

Свет включается, и вместо полюбившихся уже граненых коридоров те самые ебаные зеркала ебаный в рот вы прикалываетесь что ли серьезно она просто пару раз об этом подумала и они уже решили что вообще-то да а нахуя оригинальность.
Первым делом Джина строит своему отражению (нормальному, типа, не той злой суке, а нашей ручной злой суке) глазки. Как и всегда, вы обворожительны и прекрасны.

Потом возвращается легендарный серый меч, со всей дури влетающий в одно из зеркал коридора. Ни тебе взрыва стекла, ни даже звона. Только небольшая царапинка, которую не увидишь, пока не подойдешь слишком уж близко.

- То есть мы даже не сможем по-быстрому прибить милфу, если что, - цыкает Регина. С воспоминаниями, навязывавшими адекватное решение конфликта, она еще не сталкивалась.

+1

7

[indent] А знаете, как Данис знал, что его песенка спета — всё, отъездила своё мазда демио, отгремела подвеска? Потому что Регина (х2) поднимает руку и безжалостно, может, даже с каким-то патологическим удовольствием — Данис хорошо его понимает — отрубает себе башку. Знала, куда целиться, чтоб наверняка. Овца эдакая. На месте разрыва кожа висит лоскутами, кровь не брызжет фонтанами, а падает несколькими тёмными, свернувшимися каплями и тут же тает на полу; и всё кошмарное зрелище длится не больше нескольких секунд. Данис успевает только не удивиться. Морщится: сама-то тоже пересралась, берсеркер юный, Джинкс из Лиги Легенд. Она смеётся — он коротко лает, тоже стряхивая первый шок:
[indent] — Да нихуя не делает. Пассивка. Я как этот, как Сильвестр Сталлоне. Неудержимый. Типа, — он ловко накидывает свободный браслет наручников на левое запястье, закрывает с сухим щелчком, затягивает потуже. Протягивает обе руки вперёд и, словно фокусник, встряхивает, и — работа его Дара по ощущениям похожа на то, когда садишься голым задом на раскалённый камень и обжигаешь ягодицы. Вскакиваешь, точно краснозадая обезьяна, неловко оглядываешься по сторонам, не заметил ли кто; а Данис показывает Регине закрытый браслет, болтающийся на цепочке, и свободную левую руку.
[indent] — И так со всем, — добавляет он, ничего толком не поясняет. Ну, или почти со всем. Типа, сбежать из абьюзивных отношений не поможет, наверное. Хотя попробовать стоит, ради эксперимента.
[indent] — Короче, тебе всё делать придётся, хехе. И нет, бля, — он отталкивает её руку, неблагодарный щенок. — Мне лет сколько, по-твоему? Мне шестнадцать так-то.
[indent] Вряд ли она сильно старше. И боится не меньше него. И надеется на месиво не меньше него. И с башкой у неё не всё в порядке, не зря отрубила. Данис смутно припоминает разговор в музее древних бесценностей, в котором он не участвовал. Деваха любит хардкор — ну или притворяется, или выделывается, из уважения к попытке строить крутую Данис не станет об этом думать. Ему проще: крутая и крутая. Он идёт сбоку, подстраивается под её шаг.
[indent] — Нихера ты свой голос слушать любишь. Мы все сдохли, можно не делать вид, что тебя прикалывают манеры. Если хочется залепить кому-то леща — залепи. Зачем улыбаться при этом?
[indent] Говорит и сам понимает — потому что эджи. Как только включается метафорическая лампочка в его голове, кто-то тушит свет. Данис даёт по тормозам, тянется рукой, ловит Регину за локоть. Сразу же отпускает: “мне, бля, шестнадцать, то-сё, ме-ме-ме”.
[indent] Они на перепутье, буквально в узелке-развилке: двенадцатигранная площадка, в некоторых гранях — новые грани, и Данис не сразу соображает, что это проходы. Отстой какой. Он щурится, пытаясь сообразить, сколько из комнаты выходов, но без явного источника света нет и теней, а без них всё кажется дурацким, будто не вполне трёхмерным. Тук-тук-тук — из-за плеча, Данис разворачивается почти прыжком и наблюдает собственное лицо с написанным на нём раздражением. Двойник опускает руку — костяшками пальцев постучал по стеклу зеркала — дёргает плечами:
[indent] — Ало? — говорит он, и Данис кринжует. Звучит, как прокуренный малолетка, а он ведь даже не курит с тех пор, как умер! — Мне вас долго ждать? Держи!
[indent] Данис вздрагивает, когда небольшой, выглядящий хрупким предмет касается стекла — но машинально ловит, когда тот проходит невредимым. Он смотрит в руки и видит сервизную чашечку из лакированного фарфора, безвкусица с изогнутыми стенками. Данис поднимает взгляд как раз вовремя, чтобы увидеть себя, шагающего сквозь зеркало, и оборачивается к Регине. Показывает на своё отражение пальцем:
[indent] — Убей его.
[indent] — Пиздец невежливо, — искренне изумляется двойник. — Я вообще-то тебе твоё любимое принёс. Самое важное. Обоссышься от счастья.
[indent] Он извлекает из-под полы термос, и Данис заводится с нуля до ста; держите его, сейчас бросится. Термос зелёный, бабушкинской расцветки, с дурацкими цветочками. Данис-два отворачивает крышку, парок поднимается перед ним с его гнусной ухмылкой. Наш, родной Данис чувствует, как в горле зарождается рычание, но давит его — а вдруг тоже стрёмно звучит, вдруг он не бульдог, а левретка ебучая? Он сдерживается и тогда понимает, что протянул чашку и что двойник наполнил её мутной желтоватой жидкостью.
[indent] — Будем знакомы, — кивает отражение Регине. — Какая-то ты бледноватая в сравнении. Тц. Я тут подумал, тяжело тебе, наверное, нас различать? В следующий раз что-нибудь придумаю.
[indent] Данису не нужно принюхиваться, чтобы знать, что в чашке моча. Ядрёная такая, как будто человек маринованные огурцы банками жрал. Он запускает чашку в голову своему двойнику и кидается следом, рассчитывая — не зная даже, на что, может, ударить его лбом, чтобы последние мозги отшибить. Но Данис-два ускользает из-под рук, буквально растворяется в воздухе, и его неприятный смех ещё раз низко прокатывается вдоль зеркальных поверхностей. Данис и сам думает, что он самый смешной мальчик планеты. Идиота кусок.
[indent] — Ладно, пошутили и хватит, — заявляет отражение, появившись в зеркале у прохода справа. — Тётя Марта садится пить чай.
[indent] В соседнем зеркале, как на экране, возникает изображение голодного чудовища, нависшего над столом со свежей скатертью. Перед ней — блюдо. Данис на всякий случай оборачивается, но нет, они в помещении вдвоём.
[indent] — Внимание, вопрос. С чем она будет пить чай?
[indent] И тогда на блюде появляется голова настоящей Марты. Лицо залито слезами, ещё мокрые пшеничные волосы лезут в глаза. Она раскрывает рот, но звука не слышно. В кадре появляется Регина — та, вторая. Она оборачивается к зеркалу, словно впервые замечает, что за ней подсматривают, беззвучно цыкает и призывает гигантскую косу.
[indent] Зеркальная стена падает внутрь и разлетается на миллион осколков. После этого лабиринт, наконец, накрывает тишина. Данис вдыхает, выдыхает и проницательно замечает:
[indent] — А она сумела зеркало разбить.

+1


Вы здесь » beginning // end » Личные эпизоды » if you can't love yourself // 31.03.02


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно